наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор , ''
1000 руб
Дедков, В.Б. |
Настольная книга мастера Adobe Photoshop |
2001 г.; Изд-во: М.: Компьютер-пресс |
«Настольная книга мастера Adobe Photoshop» - первый из серии практических учебников по самым популярным пакетам для компьютерной графики и дизайна. Начиная с первой главы читатель окунается в мир создания фантастических эффектов на своем компьютере, с ... |
100 руб
Хейр, Крис; Дюлани, Эммет; Эккел, Джордж и др. |
Внутренний мир UNIX |
1998 г.; Изд-во: К.: DiaSoft |
Книга Внутренний мир Unix, написанная известным специалистом в области Unix - технологий Крисом Хейром, посвящена первой и наиболее заслуженной операционной системе - Unix. Подробно рассматривается история возникновения этой операционной системы, работ... |
150 руб
Яглом, И.М. |
Современная культура и компьютеры |
Серия: Математика, кибернетика 1990 г.; Изд-во: М.: Знание |
Компьютеризация вызывает в жизни новые проблемы, далекие на первый взгляд от математики и "железа". Одна из таких проблем - возникновение "научной культурологии" - обсуждается в этой брошюре, написанной известным математиком. |
900 руб
Литвин, П.; Гетц, К.; Гунделой, М. |
Разработка настольных приложений в Access 2002. Для профессионалов (c CD-ROM) |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге представлено большое количество полезной информации, необходимой каждому разработчику приложений в среде Microsoft Access, Visual Basic и Microsoft SQL Server. В ней рассматриваются: объектная модель Microsoft Access, особенности создания модул... |
950 руб
Гайдуков, Сергей |
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ |
2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехм... |
500 руб
750 руб
Юров, В.И. |
Assembler: учебник |
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Исчерпывающе рассмотрены вопросы организации взаимодействия программ на ассемблере с внешним миром. Приведены варианты ассемблерной реализации многих известных и востребованных на практике алгоритмов. |
200 руб
Фридман, Арт; Кландер, Ларс; Шилдт, Герберт |
Алгоритмы и приемы программирования |
2003 г.; Изд-во: М.: Бином |
Книга является репринтным изданием 'C/C++. Архив программ'.
В ней представлен код работоспособных программ на C/C++, относящихся к самым разнообразным областям и аспектам написания приложений - от работы с достаточно простыми структурами данных (спи... |
400 руб
Окулов, С.М. |
Основы программирования |
2004 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
В учебнике рассмотрены основные управляющие конструкции системы программирования Турбо Паскаль, процедуры и функции, строковый, вещественный и файловый типы данных. Приводится материал для изучения массивов, методов сортировки и поиска, а также по дина... |
1200 руб
Воеводин, В.В; Воеводин, Вл.В. |
Параллельные вычисления |
2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга известных российских ученых посвящена обсуждению ключевых проблем современных параллельных вычислений. С единых позиций рассматриваются архитектуры параллельных вычислительных систем, технологии параллельного программирования, численные методы ре... |
150 руб
300 руб
Аллен, Эрик |
Типичные ошибки проектирования |
Серия: Библиотека программиста 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В области разработки безопасного и надежного программного обеспечения в последнее время наблюдается новый всплеск активности. Чтобы гарантировать создание устойчивой, безопасной системы, избежать ошибок проектирования, необходимо предпринимать определе... |
|
|