наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
4800 руб
Шефф, Дэвид |
Game Over. Как Nintendo завоевала мир |
2017 г.; Изд-во: М.: Белое Яблоко |
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг ... |
500 руб
[автора нет] |
Создание intranet |
1998 г.; Изд-во: СПб: BHV |
Состояние: отсутствует CD-диск. Официальное руководство Microsoft содержит подробную информацию, необходимую для создания и поддержки intranet на основе Microsoft Office и FrontPage. В книге представлены базовые сведения по технологии intranet, советы ... |
400 руб
150 руб
ред. Симонович, С.В. |
Информатика. Базовый курс |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебнике рассмотрены основные категории аппаратных и программных средств вычислительной техники. Указаны базовые принципы построения архитектур вычислительных систем. Обеспечено методическое обоснование процессов взаимодействия информации, данных и м... |
570 руб
900 руб
ред. Райтман, М. |
Adobe After Effecrs XS5. Официальный учебный курс |
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перед вами официальный учебный курс по программе Adobe After Effects CS5, входящий в знаменитую серию "Classroom in a Book". Эта полноцветная книга предназначена как начинающим, так и опытным пользователям, желающим получить от Adobe After Effects макс... |
500 руб
Петелин, А.Ю. |
3D-моделирование в Google Sketch Up - от простого к сложному. Самоучитель |
2014 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В мир 3D приходят по-разному - от простой любознательности и желания попробовать себя в новом жанре или новой программе компьютерной графики - просто "для души", как хобби, до профессиональной необходимости освоения нового рабочего инструмента. Сразу м... |
420 руб
Шрейер, Джейсон |
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр |
Серия: Легендарные компьютерные игры 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Все, что вы хотели знать о разработке Witcher 3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, расска... |
400 руб
Руби; Томас; Хэнссон |
Rails 4. Гибкая разработка веб-приложений |
2014 г.; Изд-во: Питер |
Rails представляет собой среду, облегчающую разработку, развертывание и обслуживание веб-приложений. За время, прошедшее с момента ее первого релиза, Rails прошла путь от малоизвестной технологии до феномена мирового масштаба и стала именно той средой,... |
400 руб
Сайбель, Питер |
Практическое использование Common Lisp |
2015 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс |
В отличие от основной массы литературы про Lisp, эта книга не просто рассказывает о ряде возможностей языка, предоставляя читателю самостоятельно осваивать их на практике. Здесь будут описаны все функции языка, которые понадобятся вам для написания реа... |
1000 руб
Стайн, Дайяна |
Кармическое исцеление |
Серия: Контакт 2003-2005 г.; Изд-во: М.: София |
Карма - не наказание. Она всего лишь энергия боли и травмы, от которой следует избавиться. Опыт страдания несет в себе урок того, что подобное не должно повториться. Карма - процесс обучения и духовного роста, в котором люди узнают о последствиях собст... |
990 руб
Шелухин, О.И.; Ерохин, С.Д.; Ванюшина, А.В. |
Классификация IP-трафика методами машинного обучения |
2018-2023 г.; Изд-во: М.: Горячая линия – Телеком |
Рассмотрены задачи, методы и проблемы классификации сетевого трафика методами машинного обучения и интеллектуального анализа данных. Анализируются актуальные вопросы классификации IP-трафика на основе портов, полезной нагрузки, статистических методов. ... |
|
|