наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор ,
11 руб
Катцан, Г. |
Операционные системы: прагматический подход |
1973 г.; Изд-во: Мир |
Один из первых в мировой литературе достаточно полный курс по современным операционным системам. Книга охватывает вопросы их построения, функционирования и использования. Такие системы облегчают разработку программ и управление процессом их выполнения.... |
200 руб
Готье, Р. |
Руководство по операционной системе UNIX |
1985 г.; Изд-во: Финансы и статистика |
Книга американского ученого показывает возможности операционной системы и учит работать с ней. UNIX - многопользовательская система разделения времени, позволяющая использовать наиболее современные языки программирвоания (Паскаль, Си, Лисп, АПЛ, Снобол... |
290 руб
Ван Тассел, Денни |
Стиль, разработка, эффективность, отладка и испытание программ |
1985 г.; Изд-во: М.: Мир |
В книге американского автора рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся стиля написания программ, рациональных методов их разработки и оптимизации, стратегии отладки и тестирования. Приводимые рекомендации основаны на многолетнем опыте автора. Для сп... |
120 руб
Шоу, А. |
Логическое проектирование операционных систем |
1981 г.; Изд-во: М.: Мир |
Монография по проектированию и разработке операционных систем, написанная американским специалистом. Материал ориентирован на подготовку специалистов по созданию математического обеспечения ЭВМ. Содержание книги близко известным монографиям по операцио... |
69 руб
Кристиан, К. |
Руководство по программированию на языке Модула-2 |
Серия: Математическое обеспечение ЭВМ 1989 г.; Изд-во: М.: Мир |
Книга американского специалиста, содержащая описание популярного языка Модула-2, его инструкций, стиля программирования. В ней нашел отражение опыт программирования и опыт преподавания этого языка, что позволяет использовать книгу как учебное пособие д... |
120 руб
Болдачев, А.В. |
Компьютер IBM PC для детей |
1996 г.; Изд-во: М.: Аквариум |
Предлагаемая книга - популярный справочник по устройству и применению персональных компьютеров. Книга адресована школьникам средних и старших классов, а также их родителям, решившим познакомиться с миром современных персональных компьютеров. |
300 руб
Андрианов, В.И.; Соколов, А.В. |
"Шпионские штучки 2" или как сберечь свои секреты |
1997 г.; Изд-во: М.: Полигон |
В настоящем справочном пособии приведены сведения об использовании тайников различных типов. В книге рассматриваются возможные варианты тайников, способы их создания и необходимые при этом инструменты, описываются приспособления и материалы для их соор... |
300 руб
Ульман, Дж. |
Основы систем баз данных |
1983 г.; Изд-во: Финансы и статистика |
Излагаются концепции многоуровневого представления данных, архитектуры СУБД, организации среды хранения данных, три основных типа моделей данных, языковые средства реляционной модели. Рассматриваются основы теории проектирования реляционных БД, методы ... |
300 руб
Шилдт, Герберт |
MFC: основы программирования |
1997 г.; Изд-во: Киев: BHV |
Рассматриваются все аспекты работы с MFC:иерархия классов,создание Windows-приложения (меню, диалоговые окна, разные элементы управления), механизмы реализации потоковой многозадачности, всплывающих меню и контекстной помощи. |
185 руб
Мюллер, Дж. |
Visual Studio 6. Полное руководство (+ CD-ROM) |
1999 г.; Изд-во: СПб: BHV |
Книга поможет вам освоить работу с пакетом Visual Studio 6, который предоставляет разработчикам мощную среду для создания самых разнообразных приложений. В ней рассматриваются интерфейс пакета, возможности каждого языка, входящего в Visual Studio 6, а ... |
100 руб
Кристиансен, Том; Торкингтон, Натан |
Perl: библиотека программиста |
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга содержит обширную коллекцию путей решения большинства проблем, возникающих при работе с языком Perl. Рассматривается широкий круг вопросов: от основ техники программирования до профессиональных тонкостей, от манипуляций со строками, числами и мас... |
50 руб
Арсак, Ж. |
Программирование игр и головоломок |
1990 г.; Изд-во: М.: Наука |
Перевод с французского А. Штерна.
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется с... |
|
|