наша кнопка
|
Компьютеры
Только: автор ,
50 руб
Дьяконов, В.П. |
Справочник по применению системы PC MatLAB |
1993 г.; Изд-во: Наука |
Является кратким справочным руководством по мощной и многофункциональной интегрированной системе автоматизации математических и научно-технических расчетов PC MatLAB, ориентированной на IBM-совместимые персональные компьютеры. Система обладает свойство... |
199 руб
Волкова, Елена |
Художественная обработка фотографий в Photoshop |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге рассказывается о способах художественной обработки фотографий при помощи компьютера. Выполняя предложенные примеры, читатель сможет легко освоить работу с программой Photoshop, научиться приемам и методам художественной обработки фотографи... |
650 руб
Бек, Кент |
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование |
Серия: Библиотека программиста 2017 г.; Изд-во: Питер |
Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тест... |
100 руб
200 руб
1200 руб
Ламот, Андре |
Программирование игр для Windows. Советы профессионала |
2003 г.; Изд-во: М.: Издательский дом Вильямс |
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами разработки игр в операционной системе Windows. В ней освещены разнообразные аспекты - от азов программирования до серьезного рассмотрения различных компонентов DirectX, от простейших физически... |
200 руб
Юров, В.И. |
Assembler. Учебник для вузов |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебнике рассматриваются вопросы программирования на языке ассемблера для компьютеров на базе микропроцессоров фирмы Intel. Основу книги составляет материал, являющийся частью курса, читаемого автором в высшем учебном заведении и посвященного вопроса... |
400 руб
Снук, Грег |
Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9 |
2006 г.; Изд-во: М.: КУДИЦ-ОБРАЗ |
Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности – данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для в... |
100 руб
Элджер, Дж. |
C++: библиотека программиста |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Искусство программирования на С++ отнюдь не сводится к знанию синтаксиса языка. Хорошая программа доставляет удовольствие – она проста и изящна одновременно. Однако переход от среднего, "ремесленного" уровня владения С++ к высотам мастерства практическ... |
140 руб
Пахомов, Б.И. |
C/C++ и Borland C++ Builder для начинающих |
2006 г.; Изд-во: СПб: БХВ-петербург |
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Borland C++ Builder. Рассмотрены основные элементы языков программирования C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального проектирования ... |
150 руб
Сабуров, С.В. |
Языки программирования C и C++ |
2001 г.; Изд-во: М.: Познавательная книга плюс |
В книге ("неофициальное" руководство пользователя) полностью описаны языки программирования С и C++. Уделено особое внимание описанию языка C++ и интегрированных средах разработки программ TURBO C++ и Visual С. Язык программирования C++ - это С, расшир... |
650 руб
Гриффитс, Дэвид; Гриффитс, Дон |
Head First. Программирование для Android |
Серия: Head First O'Reilly 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Система Android покорила мир. Все хотят иметь планшет или смартфон, а устройства на базе Android -самые популярные в мире. В этой книге мы научим вас разрабатывать и запускать приложения. Вам уже пришла в голову гениальная идея? Дело за малым - воплоти... |
|
|