наша кнопка
|
LibeX рекомендует
|
Jodidio, Philip
Zaha Hadid. Complete Works 1979–Today
2022 г.; Изд-во: TASCHEN
Zaha Hadid was a revolutionary architect. For years, she was widely acclaimed and won numerous prizes despite building practically nothing. Some even said her work was simply impossible to build. Yet, during the latter years of her life, Hadid's daring vi...
[подробнее]
3000 руб |
|
|
Jodidio, Philip
Ando. Complete Works 1975–Today
2019 г.; Изд-во: TASCHEN
Discover the completely unique aesthetic of Tadao Ando, the only architect ever to have won the discipline's four most prestigious prizes: the Pritzker, Carlsberg, Praemium Imperiale, and Kyoto Prize.
Philippe Starck defines him as a "mystic in a count...
[подробнее]
3000 руб |
|
разместить свою рекламу Искусство, культура
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
500 руб
Буткевич, Л.М. |
История орнамента |
2004 г.; Изд-во: М.: Владос |
Учебное пособие для ВУЗов |
250 руб
Муратов, С.А. |
Пристрастная камера |
Серия: Телевизионный мастер-класс 2004 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
"Пристрастная камера" – переиздание книги, вышедшей в свет в 1976 году. Она актуальна и в настоящее время. В книге идет речь о многообразии средств, которыми располагает современная документалистика экрана, о дискуссиях, которые связаны с их появлением... |
750 руб
Норлинг, Э. |
Объемный рисунок и перспектива |
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
. Горизонт. Точка схода. Уровень глаз.
2. Уровень глаз и его отношение к рисунку в перспективе.
3. Параллельные линии, как мы видим их. Параллельные линии в соотношении со сходящейся перспективой.
4. Три вида параллельных прямых. Определение точки с... |
580 руб
Визер, В.В. |
Система цвета в живописи |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии систематично и компетентно излагаются основные понятия о цвете, законы построения цветовой гармонии в живописном произведении. Рассматриваются основные слагаемые картины: виды освещения, воздушная перспектива, фактура, а также раскрыв... |
350 руб
Вазари, Дж. |
Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев |
Серия: Азбука-Классика 2004 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
Настоящее издание является выборкой из "Жизнеописаний" Джордже Вазари, итальянского живописца и архитектора XVI века. Здесь представлены биографии наиболее знаменитых итальянских живописцев, дающие представление об авторе книги не только как об историк... |
1000 руб
Ильина, Т.В; Щербакова, М.Н. |
Русский XVIII век: изобразительное искусство и музыка |
2004 г.; Изд-во: М.: Дрофа |
Учебное пособие состоит из двух частей: первая посвящена изобразительному искусству, вторая - музыке. В нем рассматривается связь национального искусства и музыки нового времени с художественной традицией Древней Руси, положение русской культуры среди ... |
100 руб
600 руб
Бесчастнов, Н.П. |
Изображение растительных мотивов |
2004 г.; Изд-во: М.: Владос |
Учебное пособие для ВУЗов.
В учебном пособии рассмотрены основы теории, методики и практики изображения растительных мотивов применительно к задачам специального обучения художников текстильной и легкой промышленности. Богатый иллюстративный материа... |
450 руб
Жданова, Н.С. |
Перспектива |
2004 г.; Изд-во: М.: Владос |
Учебное пособие для СПО |
666 руб
Эко, Умберто |
Эволюция средневековой эстетики |
Серия: Художник и знаток 2004 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
"Эволюция средневековой эстетики" (1958) - теоретическая работа знаменитого итальянского романиста Умберто Эко (автора бестселлеров "Имя Розы", "Маятник Фуко", "Остров накануне", "Баудолино"), посвященная проблеме развития идеи Прекрасного в средневеко... |
350 руб
ред. Мигунов, А.С. |
Философия наивности |
2001 г.; Изд-во: М.: Московский Университет |
Сборник содержит размышления крупнейших ученых - философов, культурологов, искусствоведов. На страницах сборника делятся своими мыслями о наивности известные художники и писатели.
Издание иллюстрировано цветной печатью. Читатель найдет здесь репродукц... |
50 руб
[автора нет] |
Эрмитаж. Избранные сокровища великого музея |
1990 г.; Изд-во: Бутс-Клибборн Эдишонс |
Альбом напечатан японской фирмой.
В середине XIX века, в 1852 году было сооружено специальное здание, получившее название Новый Эрмитаж, куда были собраны основные собрания Эрмитажа, который стал публичным музеем и доступным для широкой публики. Ныне ... |
|
|