наша кнопка
|
Детская литература »•» Познавательная
Только: автор , .
300 руб
Верзилин, Н.М. |
По следам Робинзона |
1974 г.; Изд-во: Л.: Детская литература |
Научно-художественная книга.
Рисунки Л. Милорадович, В. и Л. Петровых (ч/б)
Оформление Ю. Киселева.
Фотопортрет автора.
По следам Робинзона---настольная книга юного натуралиста. Основные разделы:
Глава 1.Сокровища, не использованные Робинзоном... |
50 руб
Дмитриева, Н.А.; Виноградова, Н.А. |
Искусство Древнего мира |
1989 г.; Изд-во: М.: Детская литература |
Очерки о первобытном искусстве, искусстве Древнего Египта, Передней Азии, Древней Индии и Древнего Китая. Многочисленные цветные и черно-белые фотоиллюстрации.
Бумага высокохудожественная, ГДР. Отличная печать.
Для среднего и старшего школьного возр... |
150 руб
Брагин, Михаил |
В грозную пору. 1812 год |
1970 г.; Изд-во: Малыш |
Художник П. Бунин.
Тираж 150000. История войны 1812 года в переложении для детей. Книга рассказывает о нашествии наполеоновских войск в Россию и знакомит с полководцами, военачальниками и простыми солдатами, героями этой войны, чье мужество и героиз... |
250 руб
Скотт, Майкл |
Природа |
Серия: OXFORD. Оксфордская библиотека 1995 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Одна из книг серии "Оксфордская библиотека", посвященная обитателям нашей планеты, является путеводителем по живому миру Земли.
На каждой странице бОльшую часть занимают очень интересные фотографии и рисунки.
Для среднего и старшего школьного возраста. |
500 руб
Бартон, Р.; Кэвиндиш, Р.; Стоунхауз, Б. |
Великие путешествия |
Серия: Атлас чудес света 1997-1998 г.; Изд-во: М.: Либрос |
Книга знакомит с великими путешественниками и первооткрывателями и сделанными ими открытиями, начиная с самых древних времен и кончая космической эрой (высадкой на Луну). Книга богато иллюстрирована и выполнена на высококачественной печати. Подарочное ... |
200 руб
ред. Пономарева, С.М. |
Как победила революция |
1967 г.; Изд-во: М.: Детская литература |
Рассказы участников Великой Октябрьской Социалистической революции. Юбилейное издание на мелованной бумаге.
Полноформатные и на разворот, цветные на форзацах и черно-белые в блоке рисунки известных художников-иллюстраторов Е. Мешкова и И. Ильинского.
... |
300 руб
Келлер, С. |
Занимайтесь гимнастикой |
1982 г.; Изд-во: Берлин: Фольк унд виссеншафт |
Упражнения гимнастикой с забавными цветными рис. |
197 руб
Пьянкова, Е.А.; Родионова, Е.А. |
Читаю легко и правильно. Для детей 6-7 лет |
Серия: Ломоносовская школа 2007-2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Вслед за книгами "Хочу читать" и "Читаю слова и предложения" данное пособие продолжает формировать у ребенка навыки чтения, необходимые для успешного обучения в школе.
Благодаря специальной методике тестирования вы сможете правильно оценить навыки чт... |
1000 руб
Житомирский, В.Г.; Шеврин, Л.Н. |
Математическая азбука |
1984 г.; Изд-во: Свердловск: Средне-Уральское |
Увлекательные рассказы про мальчика Петю, его бабушку и дедушку, его друзей.
Цель книги - сообщить детям 5-6 лет математические сведения. доступные детям этого возраста, и привить им соответствующие навыки: научить считать, решать элементарные задачи... |
60 руб
Нехаев, Виталий |
Воспитай себе друга |
Серия: Знай и умей 1991 г.; Изд-во: М.: Детская литература |
В книге рассказывается история добермана Айка, содержатся советы и рекомендации для юных собаководов по воспитанию четвероногих друзей.
Много иллюстраций.
Художник Н. Федорова. |
200 руб
Жукова, Н.С. |
Я говорю правильно. От первых уроков устной речи к "Букварю" |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Надежда Сергеевна Жукова, автор этой книги, - известный московский логопед, кандидат педагогических наук. Ей принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития детской речи. В своей практической работе автор сохраняет и продолжает ... |
100 руб
Белолипецкий, С.А. |
Метод врожденной успеваемости. Быстро читаем |
Серия: Метод врожденной успеваемости 2006-2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Данная методика предназначена для обучения чтению детей дошкольного возраста и основана на развитии образного, ассоциативного мышления. Она максимально приближена к особенностям детского восприятия, построена на привычных для детей образах, учитывает и... |
|
|