наша кнопка
|
Деловая литература »•» Иные виды деятельности
Только: автор , ..
120 руб
300 руб
70 руб
Александров, В.Т. |
Ценообразование в строительстве |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии лаконично и сжато излагаются основы теории ценообразования в строительстве и ее практическое применение в оценке недвижимости. Последовательно, в доступной форме рассмотрены общие сведения о строительном деле, приводятся способы опред... |
140 руб
Пантелеев, Г.Н. |
Эстетика участка дошкольного учреждения |
1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге раскрываются педагогические, оздоровительные и эстетические требования к участку дошкольных учреждений. Конкретные рекомендации по оборудованию участков всех возрастных групп, оформлению общей физкультурной площадки, бассейна, огорода-ягодника ... |
85 руб
Михеев, В.А. |
Основы социального партнерства: теория и политика |
2001 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
Первый отечественный учебник, обобщающий и систематизирующий научные знания о социальном партнерстве. С позиций междисциплинарного подхода рассмотрены основы отечественного социального партнерства, история его становления и развития, проанализирована д... |
100 руб
Евдокимов, Д.К.; Покараев, Г.М. |
Нормирование материальных ресурсов. Словарь-справочник |
1988 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В словаре-справочнике раскрывается содержание основных наиболее распространенных понятий и терминов, относящихся к нормированию материальных ресурсов. Излагаются методика и организация нормирования, порядок формирования норм и нормативов в отдельных от... |
100 руб
Бунимович, В. |
Себестоимость продукции и пути ее снижения |
1945 г.; Изд-во: М.: Госпланиздат |
Послевоенная брошюра советского экономиста В.Будимовича, посвященная вопросам снижения себестоимости.
Содержание:
1 . Сущность и значение себестоимости
2. Производительность труда, заработная плата и себестоимость
3. Снижение материальных затрат
4.... |
150 руб
Вилкова, С.А. |
Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров |
2000 г.; Изд-во: М.: Издательский Дом Деловая литература |
Для студентов ВУзов, а также для практических работников. В учебнике отражены история и современное состояние рынка парфюмерно-косметических товаров, рассмотрены факторы формирующие качество и влияющие на сохраняемость этих товаров. В книге учтен между... |
70 руб
120 руб
Хопкинс, Т. |
Как стать мастером продаж |
Серия: Успех в бизнесе 2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей, инструменты, позволяющие превратиться из новичка торгового бизнеса в истинного профессионала, чьи достижения и энергетический потенциал на порядок выше стандартного уровня.
Книгу ... |
290 руб
Самойлович, Виктор |
Гид, гидесса и турик в придачу |
2006 г.; Изд-во: СПб: Осипов |
Занимательное введение в профессию гида.
Сложности, специфика, анекдоты и забавные случаи, профессиональные советы и тонкости профессии, описывает в своей книге профессиональный петербургский гид с большим стажем.
Тираж 500 экз. |
400 руб
|
|