наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
200 руб
Колотилов, Евгений; Парабеллум, Андрей |
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить.
Авторы предлагают системный подход... |
450 руб
Флинн, Нэнси |
Корпоративные блоги. Правила поведения |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата.
Для руководителей и... |
350 руб
Семенчук, Вячеслав |
Мобильное приложение как инструмент бизнеса |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики.
Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но ... |
500 руб
300 руб
Жоголева, М.В. |
Заставьте интернет работать на ваш ресторан |
2016 г.; Изд-во: М.: Медиа-группа "Ресторанные ведомости" |
Настольная книга рестораторов, маркетологов и других специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности интернета, позволяющие раскрутить ресторан, привлечь... |
500 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка може... |
467 руб
Рукавишников, Андрей |
Пивная революция и маркетинг пива в России |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компа... |
130 руб
100 руб
150 руб
Фэйлла, Дон; Фэйлла, Нэнси |
MLM от А до Я: Прямые ответы на главные вопросы |
Серия: Библиотека MLM 2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В этой книге есть все, что надо знать об MLM: где можно получить информацию о товарах; сколько потребуется денег, чтобы начать работу в MLM; совместим ли MLM-бизнес с основной работой; на чем предпочтительнее сконцентрировать усилия; в чем преимущества... |
50 руб
Фогг, Джон Милтон |
Величайший сетевик мира: Бесценный опыт MLM |
Серия: Библиотека MLM 2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-пресс |
В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает воспользоваться ими каждого, к... |
4000 руб
Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая |
Стратегии тоже нужна стратегия |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредска... |
|
|