наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
250 руб
Колбасина, И.А.. |
Техника продаж. Практические семинары |
Серия: Бизнес-класс 2004 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Темы предлагаемых семинаров подобраны с учетом проблем, возникающих в процессе работы в области продаж. В каждой теме дается теоретический материал, практические рекомендации и конкретные примеры эффективных методик улучшения техники продаж, умения убе... |
80 руб
Дональдсон, Майкл К.; Дональдсон, Мими |
Умение вести переговоры для "чайников" |
2004 г.; Изд-во: М.: Издательский дом "Вильямс" |
Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить свое маст... |
150 руб
ред. Чомахидзе, М.Ш. |
Откуда берутся идеи? Креативные решения бизнес-проблем |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эта книга посвящена важнейшему аспекту работы менеджеров среднего звена - организации поиска и разработки креативных решений бизнес проблем. Вы узнаете, как развивать творческое мышление сотрудников, проводить сессии мозгового штурма; изучите основные ... |
350 руб
Иванов, Алексей |
Реклама. Игра на эмоциях |
2018 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Цитата
Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: у... |
100 руб
Кохтев, Н.Н. |
Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов |
1997 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Пособие знакомит с принципами стилистически грамотного и эффективного построения рекламы, с требованиями, предъявляемыми к композиции, языку и стилю рекламных текстов, с особенностями языкового воздействия.
Для работников средств массовой информации,... |
500 руб
Шатин, Ю.В. |
Построение рекламного текста |
2002 г.; Изд-во: М.: Бератор-Пресс |
Это пособие, написанное в увлекательной форме, может служить ценным руководством для тех, кто создает рекламу. Оно будет интересно заказчикам рекламы, производителям товаров, рекламным менеджерам. В книге рассказывается о стилистике рекламы, особенност... |
150 руб
500 руб
Гончаров, М.А. |
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования |
2012 г.; Изд-во: М.: КноРус |
Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.
Для студентов, аспирантов, преподавателе... |
450 руб
Берман, Дэвид |
Do good design. Как дизайнеры могут изменить мир |
2011 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной позиции дизайнера зависит мно... |
100 руб
Сильва, Хозе; Бернд - Младший, Эд |
Искусство торговли по методу Сильва |
Серия: Живите с умом 1996 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Вслед за книгой "Управление разумом по методу Сильва", излагающей основы этого поистине волшебного способа жить, работать, творить, читателю предлагается подробное описание практики успешного маркетинга с применением названного метода. В XIХ веке из ис... |
200 руб
Вагин, Игорь |
Психология процветания. Бизнес по-русски |
Серия: Сам себе психолог: избранное 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Удержаться на плаву в мутных водах российского бизнеса чрезвычайно сложно. От чего зависит ваш коммерческий успех? Конечно же, от эффективных переговоров, ведь с них начинается любое дело, любой проект. Искусство ведения деловой беседы и осуществление ... |
670 руб
Дюпон, Люк |
Реклама: 1001 совет |
2008 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг.
Для... |
|
|