наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
150 руб
Шрайтер, Том |
Быстрый старт от Большого Эла |
2005 г.; Изд-во: М.: ФАИР-ПРЕСС |
Вы хотите иметь дополнительный доход в свободное от основной работы время? Автор этой книги предлагает стратегию успеха в MLM-бизнесе, а также способы, с помощью которых любой человек может достигнуть благосостояния.
Для широкого круга читателей. |
50 руб
Киосаки, Р.; Летчер, М. |
Сохраните ваш актив №1 |
2002 г.; Изд-во: Ростов: Гамбриниус |
Новая книга Роберта Киосаки научит Вас:
-как превратить ваши идеи в ваш собственный интеллектуальный актив,
- генерировать денежный поток, лицензируя вашу интеллектуальную собственность,
- использовать вашу интеллектуальную собственность чтобы вс... |
600 руб
Панда, Петр |
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощ... |
360 руб
Румянцев, Дмитрий |
Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии |
Серия: iБизнес 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Дмитрий Румянцев - специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем десятилетним практическим опытом.
Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Но... |
460 руб
Осовицкая, Нина |
HR-брендинг. Фокус на эффективность |
Серия: Деловой бестселлер 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими HR-профес... |
580 руб
580 руб
Азарова, Л.В.; Ачкасова, В.; Иванова, К. и др. |
Ситуационный анализ в связях с общественностью |
Серия: Учебник для вузов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине - ситуационному анализу в связях с общественностью. Система практических задан... |
490 руб
Банкин, Александр |
Контент-маркетинг для роста продаж |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары... |
350 руб
Андросов, Н.; Ворошилова, И. и др. |
Интернет-маркетинг на 100% |
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
- создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
- вести рекламные и PR-кампаиии в Интернете;
- обеспечить п... |
210 руб
Запотылок, Е. |
Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы |
2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Евгений Запотылок -- основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента,... |
260 руб
Гитомер, Джеффри |
Самое главное о продажах |
Серия: Деловой бестселлер 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маленькая, но очень полезная книга о самом главном в продажах.
Джеффри Гитомер - автор бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на многолетний опыт и делится проверенными методиками.
Это несложное руководство поможет вам эффе... |
360 руб
Новоселова, Наталия |
Оперативное управление в розничной торговле |
Серия: Розничная торговля 2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:
- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и отв... |
|
|