наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
856 руб
Сид, Лила |
Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
"Как снимать для Instagram", "как вести Instagram", "секреты Instagram" – такие запросы в поисковиках ежедневно пишут тысячи людей. Книга писательницы, фотографа и популярного блогера Лилы Сид дает на все эти вопросы исчерпывающие ответы. Лила рассказы... |
20 руб
Ковалев, А.И.; Войленко, В.В. |
Маркетинговый анализ |
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя 1997 г.; Изд-во: М.: Центр экономики и маркетинга |
|
1300 руб
Добробабенко, Е.В.; Добробабенко, Н.С. |
Выставка "под ключ" |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практич... |
700 руб
ред. Крестинский, Ю.А.; Мефодовский, В.А. |
Эффективные продажи фармацевтических препаратов |
Серия: ФармБизнес 2005 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
В первом на российском рынке сборнике, посвященном специфике продаж на фармацевтическом рынке, представлены материалы об эффективной корпоративной стратегии, об организации работы регионального менеджера по продажам, продакт-менеджера и медицинского то... |
100 руб
По, Ричард |
Четвертая Волна: формирование вашей дистрибьюторской линии |
Серия: Библиотека MLM 2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких преуспевающих личностей... |
750 руб
[автора нет] |
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами |
Серия: PRO бренды. Как создавались легендарные компании 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
ИКЕА - кампания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о... |
700 руб
Берг, Юри Ван Ден; Берер, Маттиас |
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке |
Серия: Лучший мировой опыт 2020 г.; Изд-во: Бомбора |
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт ... |
200 руб
Вествуд, Джон |
Маркетинговый план |
Серия: Наука делать деньги 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий. Поэто... |
100 руб
Бендина, Н.В. |
Маркетинг (конспект лекций) |
Серия: В помощь студенту 2000 г.; Изд-во: М.: Приор |
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины, сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их призна... |
299 руб
1900 руб
Плосков, Петр |
Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Петр Плосков - продюсер и директор артистов и блогеров, его центр стоит за успехом Настасьи Самбурской, Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В свое... |
2999 руб
Сенаторов, Артем А. |
Бизнес в Instagram: от регистрации до первых денег |
Серия: Бизнес 2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для ... |
|
|