LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 30 36373839404142  на последнюю страницу

             
             
Иванова, К.А.: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов 
состояние: как новое 92 руб
Иванова, К.А.
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2007-2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста п...

Траут, Джек: Траут о стратегии 
состояние: хорошее 250 руб
Траут, Джек
Траут о стратегии
Серия: VIP-издание
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга "Траут о стратегии" входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Автор сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Как и в дру...

Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И.: Маркетинговые исследования потребительского рынка 
состояние: как новое 200 руб
Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И.
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Серия: Учебное пособие
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических мет...

Иванов, Леонид: Исследование рынка собственными силами 
состояние: отличное 149 руб
Иванов, Леонид
Исследование рынка собственными силами
Серия: Маркетинг для профессионалов
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Прочитав эту книгу, вы пройдете заочное обучение на одном из лучших семинаров-практикумов Леонида Иванова "Исследование рынка собственными силами". Вы получите уникальную пошаговую инструкцию подготовки, проведения и анализа результатов маркетингового ...

Фатхутдинов, Р.А.: Стратегический маркетинг 
состояние: отличное 200 руб
Фатхутдинов, Р.А.
Стратегический маркетинг
Серия: Учебник для вузов
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегич...

Медведев, Павел: Организация маркетинговой службы с нуля 
состояние: новое 400 руб
Медведев, Павел
Организация маркетинговой службы с нуля
Серия: Маркетинг для профессионалов
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная книга р...

Манн, Игорь: Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу 
состояние: как новое 350 руб
Манн, Игорь
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Серия: Деловой бестселлер
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого издания и...

Гитомер, Джеффри: Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке 
состояние: как новое 390 руб
Гитомер, Джеффри
Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке
Серия: Деловой бестселлер
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В новой работе Джеффри Гитомер - гуру в области продаж - анализирует правила торговли, сформулированные Джоном Паттерсоном еще в 80-е годы XIX века. Гитомер утверждает, что эти принципы актуальны и в XXI веке и адаптирует их к законам современного рынка.

Наволоцкая, Я.Е.: Чашка кофе за миллион, или Искусство продаж 
состояние: как новое 50 руб
Наволоцкая, Я.Е.
Чашка кофе за миллион, или Искусство продаж
Серия: Продажи на 100 %
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Вы хотите открыть маленький ресторанчик, магазин модной одежды, заняться пассажирскими перевозками или реализацией путевок на Канары? Тогда, уважаемый читатель, эта книга - для вас! Как подбирать персонал, оборудовать офис, одеваться, вести деловые пер...

Саркисян, Борис: Эффективный тренинг продаж 
состояние: отличное 500 руб
Саркисян, Борис
Эффективный тренинг продаж
Серия: Продажи на 100 %
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Высокий профессионализм торгового персонала - мощное преимущество в конкурентной среде. Как достичь его в кратчайшие сроки и что для этого необходимо? В книге известного бизнес-тренера и консультанта Бориса Саркисяна подробно рассматривается технология...

Чумарин, Игорь: Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы 
состояние: отличное 150 руб
Чумарин, Игорь
Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы
Серия: Розничная торговля
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге, написанной одним из наиболее авторитетных российских специалистов по торговой безопасности, рассмотрен обширный набор универсальных процедур, представляющих собой систему предотвращения потерь любого торгового предприятия. Помимо множества пол...

Аакер, Д.; Дэй, Дж.; Кумар, В.: Маркетинговые исследования 
состояние: новое 4600 руб
Аакер, Д.; Дэй, Дж.; Кумар, В.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому эта книга будет полезна всякому, кто хочет больше узнать о процессе исследования и его возможностях. Авторы предлагают свой ориг...

к началу на страницу 30 36373839404142  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru