наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
2550 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол |
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать... |
77 руб
Салливан, М.; Эдкок, Д. |
Маркетинг в розничной торговле |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: Нева |
Сфера розничных продаж в России переживает резкий подъем, а эффективный маркетинг в этой области способен существенно повысить прибыльность работы торгового предприятия и сделать его наиболее конкурентоспособным.
Эта книга незаменимый помощник любом... |
700 руб
Николаева, М.А. |
Теоретические основы товароведения |
Серия: Учебник для вузов 2007 г.; Изд-во: М.: Норма |
В учебнике раскрываются основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделено средствам информации о т... |
155 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
220 руб
Репьев, Александр |
Мудрый рекламодатель |
Серия: Профессиональное издание для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. ... |
2990 руб
Патрик, Бервайз; Шон, Михан |
Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги.
Книга "Просто лучше" – это здравый призыв к современному б... |
1990 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др. |
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам... |
2000 руб
Кунде, Йуспер |
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п... |
100 руб
Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж. |
Практическое руководство по маркетинговому планированию |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления... |
500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
900 руб
Гэд, Томас |
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.
Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве... |
2590 руб
Жицкий, Стас; Кужавский, Сергей |
Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге |
Серия: НоуХау 2007 г.; Изд-во: М.: Гаятри |
Стас Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жи... |
|
|