LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 25 32333435363738  на последнюю страницу

             
             
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов 
состояние: хорошее 2550 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать...

Салливан, М.; Эдкок, Д.: Маркетинг в розничной торговле 
состояние: отличное 77 руб
Салливан, М.; Эдкок, Д.
Маркетинг в розничной торговле
Серия: Современный бизнес
2004 г.; Изд-во: Нева
 
Сфера розничных продаж в России переживает резкий подъем, а эффективный маркетинг в этой области способен существенно повысить прибыльность работы торгового предприятия и сделать его наиболее конкурентоспособным. Эта книга незаменимый помощник любом...

Николаева, М.А.: Теоретические основы товароведения 
состояние: новое 700 руб
Николаева, М.А.
Теоретические основы товароведения
Серия: Учебник для вузов
2007 г.; Изд-во: М.: Норма
 
В учебнике раскрываются основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделено средствам информации о т...

Райс, Эл; Траут, Джек: Маркетинговые войны 
состояние: новое 155 руб
Райс, Эл; Траут, Джек
Маркетинговые войны
Серия: Деловой бестселлер
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире...

Репьев, Александр: Мудрый рекламодатель 
состояние: хорошее 220 руб
Репьев, Александр
Мудрый рекламодатель
Серия: Профессиональное издание для бизнеса
2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. ...

Патрик, Бервайз; Шон, Михан: Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное 
состояние: как новое 2990 руб
Патрик, Бервайз; Шон, Михан
Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Книга "Просто лучше" – это здравый призыв к современному б...

Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.: Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы 
состояние: хорошее 1990 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам...

Кунде, Йуспер: Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии 
состояние: как новое 2000 руб
Кунде, Йуспер
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п...

Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.: Практическое руководство по маркетинговому планированию 
состояние: отличное 100 руб
Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.
Практическое руководство по маркетинговому планированию
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления...

Райс, Эл; Траут, Джек: Маркетинговые войны 
состояние: как новое 500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек
Маркетинговые войны
Серия: Деловой бестселлер
2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире...

Гэд, Томас: 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики 
состояние: отличное 900 руб
Гэд, Томас
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации. Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве...

Жицкий, Стас; Кужавский, Сергей: Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге 
состояние: отличное 2590 руб
Жицкий, Стас; Кужавский, Сергей
Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге
Серия: НоуХау
2007 г.; Изд-во: М.: Гаятри
 
Стас Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жи...

к началу на страницу 25 32333435363738  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru