наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
50 руб
Джирард, Джо |
Как продать что угодно кому угодно |
Серия: Продажи на 100 % 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире.
В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породит... |
407 руб
Кобьелл, Клаус |
Виртуозный маркетинг |
Серия: Нестандартный подход 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому п... |
300 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой заб... |
130 руб
Нельке, Клаудиа |
Проведение прензентаций |
Серия: TASCHEN GUIDE. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В этой книге речь идет об умении выступать на публике, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет вас от совершения пяти "смертных грехов" во время выступления, научит правильно подготовиться к нему и успешно провести. Детально проан... |
100 руб
120 руб
Мамедов, Ата |
Диалоги с ментальным спонсором |
Серия: Библиотека сетевика 1999 г.; Изд-во: Издательский дом "Вип Паблишинг" |
В книге очень много практических советов для тех, кто серьезно решил заниматься сетевым маркетингом. Раскрываются не только темы, касающиеся деятельности МЛМ, но и даются установки для тех, кто занимается предпринимательством.
Отсут ствует ISBN. В кн... |
50 руб
Попов, С.Н. |
О чем молчит бриллиантовый директор, или Инструкция шепотом |
Серия: Библиотека MLM 2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Эта книга - сборник методов работы в сети и открытий сетевиков, шагнувших дальше наставлений, заимствованных у спонсоров или у зарубежных авторов. Сюда вошли описание национальных особенностей ведения коммерческих дел и полезная информация о деятельнос... |
60 руб
Хромов, А.А. |
Маркетинг. Экзаменационные ответы |
Серия: КОНСПЕКТ + ШПАРГАЛКА 2005 г.; Изд-во: М.: Буклайн |
В сжатой форме представлены основы теории и практики маркетинга. Пособие издано в двух форматах, идентичных по содержанию. С 1-166 страницы – стандартный формат А5, а с 167-215 – содержание повторяется микропечатью. Предназначен для студентов, как помо... |
10 руб
[автора нет] |
Шпаргалка по рекламному делу |
Серия: Скорая помощь студенту 2007 г.; Изд-во: М.: Окей-книга |
Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений. |
50 руб
Дорошев, В.И. |
Введение в теорию маркетинга |
Серия: Высшее образование 2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведе... |
200 руб
[автора нет] |
Сделка требует договора. Какой выбрать? |
Серия: Библиотечка"Российской газеты" 2004 г.; Изд-во: М.: ФГУ"Редакция "Российской газеты" |
Все о правовой и налоговой основах коммерческих, трудовых и др.договоров. Образцы (типовые, примерные формы) различных договоров. Комментарии, советы и рекомендации налогового консультанта, К.Э.Н., доцента М.А.Климовой. Гражданско-правовые договоры. До... |
120 руб
Бучанан, Р. |
Враг внутри: Когда покупатели думают, что нам не до них |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. Система, которую легко шаг за шагом внедрить. Р. Бучанан, имеющий громадный практический и преподавательский опыт, рассказывает, как улучшить состояние дел в фирме и остановить процессы, приводящие... |
|
|