наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
80 руб
Фэйлла, Дон |
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках |
Серия: Золотой фонд MLM 2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы с... |
350 руб
Мачадо, Рикардо |
Маркетинг для малых предприятий |
Серия: Малый бизнес 1998 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Многие авторы учебников по маркетингу почему-то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать прост... |
700 руб
Амблер, Тим |
Практический маркетинг |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма.
Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю "науку выживать на рынке". Оригинальная структура книги позволяет... |
150 руб
Холмогоров, В. |
Интернет-маркетинг. Краткий курс |
Серия: Электронная коммерция 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также извлечения финансовой при... |
100 руб
Евдокимов, Н.В.; Лебединский, И.В. |
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство |
Серия: Практика реального бизнеса 2011 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и рекомендаций. Проц... |
500 руб
ред. Рябых, Андрей |
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть |
Серия: Советы владельцам и управляющим 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рынок электронной торговли в России растет и развивается колоссальными темпами. Как открыть свой интернет-магазин и сделать его конкурентоспособным и максимально прибыльным? Эта книга - пошаговое руководство по созданию торговой площадки в Сети с готов... |
400 руб
ред. Гальперин, В.М. |
Теория потребительского поведения и спроса |
Серия: Вехи экономической мысли 1993 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа |
Серия 'Вехи экономической мысли' представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом 'Чтения' (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу 'Экономическая школа'. Первый вып... |
999 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальны... |
350 руб
Офицеров, П.Ю. |
Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге раскрываются технологии, повышающие эффективность работы с розничными сетями. Как заключать договора, вести переговоры с закупщиками, бороться со штрафами и многое другое - впервые вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями рассматр... |
220 руб
Гаврилов, Константин В. |
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик |
Серия: Практика реального бизнеса 2008 г.; Изд-во: Москва. СПб. Киев: И.Д. Вильямс |
Тираж 2000. В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здес... |
700 руб
Назайкин, Александр |
Медиапланирование на 100% |
Серия: Бизнес на 100% 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как оточественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном издании читатель ... |
570 руб
Монин, А.А. |
Ритейл в России. Особенности национальной розницы |
Серия: Know how 2007 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект; Вектор |
Книга раскрывает не только значение нового иностранного слова - ритейл (т. е. розничная торговля), но так же объясняет принципы его создания и работы в России. Показатели развития ритейла служат наиболее реальными индикаторами состояния экономики стран... |
|
|