LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 18 25262728293031на страницу 38 на последнюю страницу

             
             
Фэйлла, Дон: 45-секундная презентация, или Уроки на салфетках 
состояние: отличное 80 руб
Фэйлла, Дон
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках
Серия: Золотой фонд MLM
2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы с...

Мачадо, Рикардо: Маркетинг для малых предприятий 
состояние: отличное 350 руб
Мачадо, Рикардо
Маркетинг для малых предприятий
Серия: Малый бизнес
1998 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Многие авторы учебников по маркетингу почему-то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать прост...

Амблер, Тим: Практический маркетинг 
состояние: как новое 700 руб
Амблер, Тим
Практический маркетинг
Серия: Теория и практика менеджмента
1999 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма. Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю "науку выживать на рынке". Оригинальная структура книги позволяет...

Холмогоров, В.: Интернет-маркетинг. Краткий курс 
состояние: отличное 150 руб
Холмогоров, В.
Интернет-маркетинг. Краткий курс
Серия: Электронная коммерция
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также извлечения финансовой при...

Евдокимов, Н.В.; Лебединский, И.В.: Раскрутка веб-сайта: практическое руководство 
состояние: как новое 100 руб
Евдокимов, Н.В.; Лебединский, И.В.
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство
Серия: Практика реального бизнеса
2011 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и рекомендаций. Проц...

ред. Рябых, Андрей: Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть 
состояние: новое 500 руб
ред. Рябых, Андрей
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Серия: Советы владельцам и управляющим
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Рынок электронной торговли в России растет и развивается колоссальными темпами. Как открыть свой интернет-магазин и сделать его конкурентоспособным и максимально прибыльным? Эта книга - пошаговое руководство по созданию торговой площадки в Сети с готов...

ред. Гальперин, В.М.: Теория потребительского поведения и спроса 
состояние: отличное 400 руб
ред. Гальперин, В.М.
Теория потребительского поведения и спроса
Серия: Вехи экономической мысли
1993 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа
 
Серия 'Вехи экономической мысли' представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом 'Чтения' (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу 'Экономическая школа'. Первый вып...

Котлер, Филип: Маркетинг менеджмент 
состояние: как новое 999 руб
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент
Серия: Теория и практика менеджмента
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальны...

Офицеров, П.Ю.: Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика 
состояние: приемлемое 350 руб
Офицеров, П.Ю.
Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В книге раскрываются технологии, повышающие эффективность работы с розничными сетями. Как заключать договора, вести переговоры с закупщиками, бороться со штрафами и многое другое - впервые вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями рассматр...

Гаврилов, Константин В.: Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик 
состояние: новое 220 руб
Гаврилов, Константин В.
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
Серия: Практика реального бизнеса
2008 г.; Изд-во: Москва. СПб. Киев: И.Д. Вильямс
 
Тираж 2000. В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здес...

Назайкин, Александр: Медиапланирование на 100% 
состояние: хорошее 700 руб
Назайкин, Александр
Медиапланирование на 100%
Серия: Бизнес на 100%
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как оточественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном издании читатель ...

Монин, А.А.: Ритейл в России. Особенности национальной розницы 
состояние: отличное 570 руб
Монин, А.А.
Ритейл в России. Особенности национальной розницы
Серия: Know how
2007 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект; Вектор
 
Книга раскрывает не только значение нового иностранного слова - ритейл (т. е. розничная торговля), но так же объясняет принципы его создания и работы в России. Показатели развития ритейла служат наиболее реальными индикаторами состояния экономики стран...

к началу на страницу 18 25262728293031на страницу 38 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru