наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
200 руб
Андерхилл, Пако |
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать |
Серия: Основы науки продаж 2003 г.; Изд-во: М.: Попурри |
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом ... |
250 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рас... |
195 руб
Масленников, Роман |
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина |
Серия: START-UP 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
1. Как назвать свою компанию, продукт, акцию?
2. Как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
3. Как создать свою фиш... |
200 руб
Сачук, Т.В. |
Территориальный маркетинг |
Серия: Учебное пособие 2009 г.; Изд-во: Питер |
В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование ... |
100 руб
Шепель, В.М. |
Профессия имиджмейкер |
Серия: Бизнес-образование 2008 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга, написанная автором уникальной в стране технологии, поможет имиджмейкеру выполнять свое профессиональное предназначение: личность - научить искусству нравиться людям, деловой структуре - помочь создать достойную репутацию, региону (городу) - оказ... |
190 руб
Завьялов, П.С. |
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономиче... |
900 руб
1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
300 руб
[автора нет] |
Маркетинг |
Серия: Классика Harvard Business Review 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру... |
500 руб
Светуньков, С.Г. |
Методы маркетинговых исследований |
Серия: Классическое образование 2003 г.; Изд-во: СПб: ДНК |
Рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее ... |
100 руб
Мсkinsey&сompany |
Исследование рынка |
Серия: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1996 г.; Изд-во: М.: Дело |
|
50 руб
Робинсон, Джеймс У. |
Империя свободы. История компании "Amway", и что она значит для тебя |
Серия: Библиотека MLM 2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Компания "Amway" - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке.
Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ощущае... |
|
|