LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 15 22232425262728на страницу 35 на последнюю страницу

             
             
Кеворков, В.В.: Слоган. Практическое руководство 
состояние: отличное 200 руб
Кеворков, В.В.
Слоган. Практическое руководство
Серия: Академия рекламы
2003 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных товаров, услуг и брендов. Уникальность ее в том, что впервые в одном издании собрано более 1000 слоганов и рекламных текстов из зарубежной и ...

Щепилов, К.В.: Медиаисследования и медиапланирование 
состояние: хорошее 100 руб
Щепилов, К.В.
Медиаисследования и медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте.

Парабеллум, А. и др.: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем 
состояние: новое 950 руб
Парабеллум, А. и др.
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
2013 г.; Изд-во: Питер
 
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные реклам...

Гузелевич, Наталия: Как открыть розничный магазин 
состояние: новое 750 руб
Гузелевич, Наталия
Как открыть розничный магазин
Серия: Розничная торговля
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга, которую вы держите в руках, написана с единственной целью: помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта - магазина или сети. Здесь обобщен весь практический опыт автора, полученный более чем за ...

Афанасенко, И.; Борисова, В.: Экономическая логистика 
состояние: отличное 350 руб
Афанасенко, И.; Борисова, В.
Экономическая логистика
Серия: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Учебник "Экономическая логистика" отличается повышенной сложностью, которая неизбежна при более углубленном изучении предмета, что характерно для второго уровня высшего образования - магистратуры. Раскрываются закономерности эволюции полной логистическ...

Гитомер, Дж.: Звон монет! Маленькая платиновая книга. 32,5 стратегии привлечения денег и личного успеха 
состояние: отличное 600 руб
Гитомер, Дж.
Звон монет! Маленькая платиновая книга. 32,5 стратегии привлечения денег и личного успеха
Серия: Деловой бестселлер
2009 г.; Изд-во: Питер
 
Звон монет - это звук денег, богатства и процветания. Это музыка, которая делает ваши дела великими, а усилия оправданными. Как "поймать денежную волну" и слушать нужную музыку каждый день? Что предпринять для того, чтобы ваш кассовый аппарат был битко...

Барышева, Ася: Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления 
состояние: как новое 150 руб
Барышева, Ася
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления
Серия: Искусство продаж. Книги Константина Бакшта
2013 г.; Изд-во: Питер
 
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компа...

Уэйншенк, Сьюзен: 100 главных принципов презентации 
состояние: отличное 350 руб
Уэйншенк, Сьюзен
100 главных принципов презентации
Серия: Библиотека специалиста
2013 г.; Изд-во: Питер
 
Каждый день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга объясняет, чт...

Березкина, Ольга: Product Placement. Технологии скрытой рекламы 
состояние: новое 203 руб
Березкина, Ольга
Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
2009 г.; Изд-во: Питер
 
Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, нач...

Кот, Дмитрий: Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 
состояние: как новое 500 руб
Кот, Дмитрий
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012-2015 г.; Изд-во: Питер
 
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э...

Каплунов, Денис: Копирайтинг массового поражения 
состояние: как новое 100 руб
Каплунов, Денис
Копирайтинг массового поражения
Серия: Маркетинг для профессионалов
2011 г.; Изд-во: Питер
 
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текст...

Берер, Матиас: "Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y 
состояние: новое 350 руб
Берер, Матиас
"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012 г.; Изд-во: Питер
 
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес. Что побужд...

к началу на страницу 15 22232425262728на страницу 35 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru