наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
350 руб
Дыкан, Андрей; Севостьянов, Иван |
Увеличение продаж с SEO |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2016 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в ТОП? Эта книга поможет разобраться с на... |
50 руб
Ярнелл, М.; Ярнелл, Р. |
Ваш первый год в сетевом маркетинге |
Серия: Библиотека MLM 2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она пр... |
1500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
400 руб
200 руб
Мхитарян, С.В. |
Отраслевой маркетинг |
Серия: Высшее экономическое образование 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в раз... |
200 руб
Шифман, Стефан |
25 привычек и 25 типичных ошибок торгового агента |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
С помощью книги вы сможете без труда освоить искусство торговли, вооружившись опытом преуспевающих торговых агентов, а также избежать наиболее распространенных ошибок. |
385 руб
Кийосаки, Роберт Т.; Лектер, Шэрон Л. |
Школа бизнеса: Для тех, кто любит помогать другим людям |
Серия: Богатый папа 2011 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Робе... |
49 руб
Лейхер, Рольф |
Техники продаж |
Серия: Лаборатория успеха 2015 г.; Изд-во: Омега-Л |
|
2000 руб
Томпсон, Кит |
Автоматизация продаж. Умный подход |
Серия: Управление сбытом 2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Изначально ПК использовались только в финансовых отделах и в бухгалтерии, но постепенно они стали помощниками в работе менеджеров, маркетологов и специалистов по сбыту - то есть тех, кто непосредственно взаимодействует с клиентами.
Данная книга расска... |
130 руб
Хувер, Джон; Спаркмен, Билл |
12-шаговый метод продать что угодно кому угодно |
Серия: Школа успеха 2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно знаменитый "12-ш... |
2800 руб
Блендинг, Майкл |
Coca Cola. Грязная правда |
Серия: Журналистское расследование 2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
История сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная и поучительная.
О чем эта книга:
"В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня.
"Обладает тонизирующими св... |
50 руб
Стогов, Илья |
Эра супер-героев |
Серия: Как на самом деле устроен мир 2010 г.; Изд-во: АСТ |
Все, что пишут в книгах и газетах, есть ложь. Тем более ложь то, что показывают по ТВ. Этот мир вообще устроен немного не так, как вы привыкли думать. Но я попробую рассказать вам как. |
|
|