наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
300 руб
250 руб
250 руб
Тимм, Пол |
50 идей, необходимых для удержания клиентов |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге понятно, лаконично и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов как завоевать и удержать покупателей и сделать вашмх клиентов счастливыми! |
493 руб
Кийосаки, Роберт |
Школа бизнеса |
Серия: Богатый Папа 2018 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Сетевой маркетинг является настоящей школой бизнеса для людей, которые желают овладеть навыками предпринимательства и создать собственное дело. "Но что же заставило Роберта Кийосаки, никогда не занимавшегося этим видом бизнеса, посвятить ему целую книг... |
310 руб
Кийосаки, Роберт |
Школа бизнеса |
Серия: Богатый Папа 2018 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга адресована широкому кругу читателей, решивших и желающих достичь финансового благополучия и свободы с помощью сетевого маркетинга. |
299 руб
Деревицкий, Александр |
Охота на покупателя |
Серия: Продажи на 100% 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включе... |
2400 руб
Райхельд, Фред |
Книга о настоящей прибыли и реальном росте |
Серия: Harvard Business School 2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Один простой вопрос может определить будущее вашей компании. Знаете ли вы ответ? Главные исполнительные директора часто заявляют, что их цель – ускорить рост компании. Однако они добиваются этого крайне редко. В чем причина? Ответ на этот вопрос вы най... |
200 руб
Шиффман, Стефан |
Техника заключения сделок |
Серия: Начальная школа бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Автор книги, лучший американский тренер по корпоративным продажам, подготовил более 450 000 дистрибьюторов из 900 компаний в разных странах мира. Основываясь на богатом практическом опыте, он показывает, как сделать процесс заключения сделок составной ... |
500 руб
Ягодкина, М.В.; Иванова, А.П.; Сластушинская, М.М. |
Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения |
Серия: Учебник для вузов 2014 г.; Изд-во: Питер |
Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопро... |
800 руб
Харинский, Алексей |
MBA без воды |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - квинтэссенция знаний и навыков, которые люди приобретают, обучаясь и получая степень MBA. Ничего лишнего - минимум теории и только те практические инструменты, которые гарантированно помогут стать востребованным и высокооплачиваемым специал... |
149 руб
Кудряшов, Дмитрий; Козлов, Евгений |
Администратор Instagram. Руководство по заработку |
Серия: Бизнес в Инстаграме 2018-2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе - "Профессия администратор Instagram".
Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все г... |
570 руб
|
|