наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
25 руб
Сильва, Х.; Бернд -Младший, Эд |
Искусство торговли по методу Сильва |
Серия: Серия: Бизнес - нестандартно! 2001 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный добива... |
299 руб
Хилл, Наполеон; Уильямсон, Джудит |
Волшебные зерна успеха. Школа Наполеона Хилла |
Серия: Вечные истины 2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Наполеон Хилл - автор знаменитой книги "Думай и богатей" и многих других мировых бестселлеров, покорявший сердца и умы читателей на протяжении десятилетий и ставший классиком мотивационной литературы. С помощью его программ миллионы людей обрели счасть... |
800 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
500 руб
Асланов, Тимур |
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить... |
1050 руб
Ромат, Евгений; Сендеров, Дмитрий |
Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения |
Серия: Учебник для вузов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. О... |
3000 руб
Бивен, Джуди |
Войны супермаркетов |
Серия: Золотая полка ритейлера 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга о борьбе, закулисных интригах, победах и поражениях, грязных технологиях и благородных поступках людей, стоявших у истоков зарождения современных британских торговых сетей. О людях, создававших, уничтожавших и воскрешавших супермаркеты, назва... |
2999 руб
Базарова, Лариса |
Школа Роберта Кийосаки. 10 уроков, как стать богатым человеком навсегда |
Серия: Лучшие шпаргалки для будущего богача 2011 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть.И вы сможете сделать это, следуя советам выдающегося специалиста современности Роберта Кийосаки. Книги Кийосаки помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести бл... |
299 руб
Синамити, Александр |
Женщина, которая живет |
Серия: Путеводитель дистрибъютера 2003 г.; Изд-во: 5-902018-02-1 |
Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя черты мн... |
100 руб
Ученова, В.; Шомова, С.; Гринберг, Т. и др. |
Реклама: палитра жанров |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Российская реклама нового времени только начинает свой путь. Однако систему жанров в рекламе можно считать уже вполне сформировавшейся. Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного ... |
800 руб
1200 руб
Голдратт, Элияху; Эшколи, Айлан; Браунлир, Джо |
Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли |
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса 2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить систему прогнозирования продаж и оптимизировать складскую работу.На примере вымыш... |
700 руб
Портер, Майкл |
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. В 2 томах |
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса 2011 г.; Изд-во: М.: Бизнеском |
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребите... |
|
|