наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
340 руб
Имшинецкая, Ия |
Не сезон. Как поднять продажи в период спада |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.
В основу издания положены примеры бизнеса как из ... |
400 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. |
От брендинга к бренд-билдингу |
Серия: Рекламные технологии 2004 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, товаропроводя... |
500 руб
Бухарова, Г.Д.; Старикова, Л.Д. |
Маркетинг в образовании |
Серия: Высшее профессиональное образование 2010 г.; Изд-во: М.: Академия |
Учебное пособие для студентов вузов |
500 руб
Тайсон, Эрик; Шелл, Джим |
Малый бизнес для "чайников" |
Серия: Для "чайников" 2009 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Хотели ли вы хоть раз перестать работать на кого-то и стать самому себе хозяином? Прельщает ли вас перспектива заполучить собственное предприятие, управлением, ростом и развитием которого занимались бы только вы? А может быть, вы давно мечтаете реализо... |
1650 руб
Толкачев, А. |
Эффект звонка: как договориться по телефону? |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Телефонный звонок самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса начиная от выбора глобальной цели и ... |
700 руб
360 руб
Эрисман, Портер |
Вселенная Alibaba. com. Как китайская интернет-компания завоевала мир |
Серия: бизнес 2016 г.; Изд-во: М.: Индивидуум паблишинг |
Компания, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего десять лет после основания она достигла показателей продаж, значительно превышающих результаты "eBay" и "Amazon", вместе взятых.
Компания, сумевшая сформиро... |
300 руб
Колотилов, Е. |
Не давайте скидок! Современные техники продаж |
Серия: Продажи на 100% 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если... |
250 руб
Пикалов, М. |
7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж |
Серия: Розничная торговля 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые рецепты ... |
500 руб
Кром, Оливер; Кром, Майкл |
Достижение преимущества в торговле |
Серия: Бизнес - нестандартно! 2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы дол... |
190 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
1000 руб
Каплунов, Денис |
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста |
Серия: Бизнес-школа №11 2016 г.; Изд-во: М.: Э |
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг... |
|
|