LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Рекхем, Нил: Стратегия работы с клиентами в больших продажах 
состояние: как новое 500 руб
Рекхем, Нил
Том 4. Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Серия: СПИН - продажи. В 4 томах
2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО
 
В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Он определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стр...

Щербаков, Сергей: Таргетированная реклама. Точно в яблочко 
состояние: отличное 50 руб
Щербаков, Сергей
Таргетированная реклама. Точно в яблочко
Серия: Деловой бестселлер
2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав...

Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая: Стратегии тоже нужна стратегия 
состояние: отличное 1000 руб
Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая
Стратегии тоже нужна стратегия
Серия: Top Business Awards
2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредска...

Котин, Максим: И ботаники делают бизнес 
состояние: отличное 50 руб
Котин, Максим
И ботаники делают бизнес
Серия: Реальные истории
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы наверное мечтателями и "ботаниками". Ка...

Зиглар, Зиг: Продажи 101. Как продавать больше и лучше, получая при этом удовольствие 
состояние: хорошее 300 руб
Зиглар, Зиг
Продажи 101. Как продавать больше и лучше, получая при этом удовольствие
Серия: Бизнес-тренинг
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как повысить продуктивность деятельности в сфере продаж? Где найти потенциальных клиентов? При помощи каких методик убедить даже самого несговорчивого собеседника? Каким образом спланировать свой рабочий день так, чтобы осталось время для личной жизни?...

Ким, Джин; Бер, Кевин; Спаффорд, Джордж: Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему 
состояние: отличное 100 руб
Ким, Джин; Бер, Кевин; Спаффорд, Джордж
Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему
Серия: Роман в стиле бизнес
2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора.Новая IT-инициатива компании под кодовым называнием "Проект Феникс" имеет критическое значение для Parts Unlimited, но ...

Гитомер, Дж.: Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли 
состояние: отличное 50 руб
Гитомер, Дж.
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл...

Рысев, Николай: Активные продажи 
состояние: отличное 50 руб
Рысев, Николай
Активные продажи
Серия: Recont. Тренинги для первых
2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ...

Чумиков, А.Н.: Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд 
состояние: отличное 50 руб
Чумиков, А.Н.
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд
Серия: Учебник нового поколения
2014 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс
 
В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современ...

Джирард, Джо: Как продать что угодно кому угодно 
состояние: новое 500 руб
Джирард, Джо
Как продать что угодно кому угодно
Серия: Продажи на 100 %
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породит...

Домнин, В.Н.: Брендинг: новые технологии в России 
состояние: отличное 50 руб
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,...

Кох, Ричард: СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию 
состояние: отличное 50 руб
Кох, Ричард
СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию
Серия: Теория и практика менеджмента
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единиц...

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru