наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания
500 руб
Рекхем, Нил |
Том 4. Стратегия работы с клиентами в больших продажах |
Серия: СПИН - продажи. В 4 томах 2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
В этой книге стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Он определил главные этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стр... |
50 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
1000 руб
Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая |
Стратегии тоже нужна стратегия |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредска... |
50 руб
Котин, Максим |
И ботаники делают бизнес |
Серия: Реальные истории 2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы наверное мечтателями и "ботаниками". Ка... |
300 руб
Зиглар, Зиг |
Продажи 101. Как продавать больше и лучше, получая при этом удовольствие |
Серия: Бизнес-тренинг 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как повысить продуктивность деятельности в сфере продаж? Где найти потенциальных клиентов? При помощи каких методик убедить даже самого несговорчивого собеседника? Каким образом спланировать свой рабочий день так, чтобы осталось время для личной жизни?... |
100 руб
Ким, Джин; Бер, Кевин; Спаффорд, Джордж |
Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему |
Серия: Роман в стиле бизнес 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора.Новая IT-инициатива компании под кодовым называнием "Проект Феникс" имеет критическое значение для Parts Unlimited, но ... |
50 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
50 руб
Рысев, Николай |
Активные продажи |
Серия: Recont. Тренинги для первых 2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ... |
50 руб
Чумиков, А.Н. |
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд |
Серия: Учебник нового поколения 2014 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современ... |
500 руб
Джирард, Джо |
Как продать что угодно кому угодно |
Серия: Продажи на 100 % 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире.
В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породит... |
50 руб
Домнин, В.Н. |
Брендинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,... |
50 руб
Кох, Ричард |
СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию |
Серия: Теория и практика менеджмента 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единиц... |
|
|