LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 54 61626364656667на страницу 74 на последнюю страницу

             
             
Дегармо, С.; Тарталья, Л.: От сердца к сердцу: Реальная сила сетевого маркетинга 
состояние: новое 100 руб
Дегармо, С.; Тарталья, Л.
От сердца к сердцу: Реальная сила сетевого маркетинга
Серия: Библиотека MLM
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Книга предлагает метод обеспечения достойного уровня жизни в один из самых неспокойных и неясных периодов истории экономики. Она рассказывает о сетевом маркетинге, простом, но чрезвычайно мощном методе построения личного благосостояния. С помощью автор...

Манн, Игорь: Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу 
состояние: как новое 300 руб
Манн, Игорь
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Перед вами шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была при...

 
состояние: новое 300 руб
Васильев, Иван
Практика создания товарных знаков
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 

 
состояние: отличное 50 руб
Чеботаев, А.А.
Логистика и маркетинг
2005 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Учебное пособие. Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников, занимающихся проблемами логистических технологий в различных отраслях экономики.

Макович, Вячеслав; Петров, Леонид: Сделай себе имя! Построение личного бренда 
состояние: отличное 500 руб
Макович, Вячеслав; Петров, Леонид
Сделай себе имя! Построение личного бренда
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Персональный брендинг - лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудито...

 
состояние: отличное 50 руб
ред. Матвеева, Е.О.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: научно-теоретические концепции и тенденции развития
2013 г.; Изд-во: М.: Московский государственный университет культуры и искусства
 
Коллективная монография. Монография посвящена ключевым аспектам развития интегрированных маркетинговых коммуникаций. Исследования авторов касаются широкого круга проблем, связанных с функционированием ИМК в различных областях современной социальной пр...

 
состояние: хорошее 250 руб
Липсиц, Игорь
Управление ценами в ритейле
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 

Торозова, О.: Как открыть продуктовый магазин 
состояние: новое 69 руб
Торозова, О.
Как открыть продуктовый магазин
Серия: Как заработать
2008 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Оглавление Глава 1. Идея магазина - основа удачного старта Форма торговли Глава 2. Круг покупателей Делим на группы покупателей Находим целевую и второстепенные группы Позиционирование Конц епция Глава 3. Ассортимент План продаж Объем продаж ...

 
состояние: отличное 50 руб
Калмыков, Андрей
Современные торговые технологии и торговые форматы. Основные законы
2006 г.; Изд-во: К.: Стандарт
 
В книге предлагаются: авторская методика АВС-анализа Андрея Калмыкова, функциональные отчеты "Out of stock", "Rich-time-текст", "Минус-лист", описаны кейсы по организации торговли в ведущих западных дискаунтерах, супермаркетах, торгово-развлекательных ...

Лебедев, О.Т.; Филиппова, Т.Ю.: Основы маркетинга 
состояние: хорошее 200 руб
Лебедев, О.Т.; Филиппова, Т.Ю.
Основы маркетинга
Серия: Учебная серия
1997 г.; Изд-во: СПб: МиМ
 

Дэвис, С.М.: Управление активами торговой марки 
состояние: отличное 450 руб
Дэвис, С.М.
Управление активами торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга будет полезна менеджерам по маркетингу среднего и высшего звена, специалистам по брендингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз.

Ямагучи, Тадао: Путь торговли. Истории об Учителе, Который Постигал Путь Торговли, записанные учениками при его жизни 
состояние: новое 950 руб
Ямагучи, Тадао
Путь торговли. Истории об Учителе, Который Постигал Путь Торговли, записанные учениками при его жизни
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
"Путь Торговли" - для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками "Пути" принято считать восточную этику и философию, тем не менее и сегодня в России его положения кажутся актуальн...

к началу на страницу 54 61626364656667на страницу 74 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru