наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
100 руб
Дегармо, С.; Тарталья, Л. |
От сердца к сердцу: Реальная сила сетевого маркетинга |
Серия: Библиотека MLM 2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Книга предлагает метод обеспечения достойного уровня жизни в один из самых неспокойных и неясных периодов истории экономики. Она рассказывает о сетевом маркетинге, простом, но чрезвычайно мощном методе построения личного благосостояния. С помощью автор... |
300 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Перед вами шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была при... |
300 руб
50 руб
Чеботаев, А.А. |
Логистика и маркетинг |
2005 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Учебное пособие.
Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников, занимающихся проблемами логистических технологий в различных отраслях экономики. |
500 руб
Макович, Вячеслав; Петров, Леонид |
Сделай себе имя! Построение личного бренда |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Персональный брендинг - лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудито... |
50 руб
250 руб
69 руб
Торозова, О. |
Как открыть продуктовый магазин |
Серия: Как заработать 2008 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Оглавление
Глава 1. Идея магазина - основа удачного старта
Форма торговли
Глава 2. Круг покупателей
Делим на группы покупателей
Находим целевую и второстепенные группы
Позиционирование
Конц епция
Глава 3. Ассортимент
План продаж
Объем продаж
... |
50 руб
Калмыков, Андрей |
Современные торговые технологии и торговые форматы. Основные законы |
2006 г.; Изд-во: К.: Стандарт |
В книге предлагаются: авторская методика АВС-анализа Андрея Калмыкова, функциональные отчеты "Out of stock", "Rich-time-текст", "Минус-лист", описаны кейсы по организации торговли в ведущих западных дискаунтерах, супермаркетах, торгово-развлекательных ... |
200 руб
Лебедев, О.Т.; Филиппова, Т.Ю. |
Основы маркетинга |
Серия: Учебная серия 1997 г.; Изд-во: СПб: МиМ |
|
450 руб
Дэвис, С.М. |
Управление активами торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга будет полезна менеджерам по маркетингу среднего и высшего звена, специалистам по брендингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз. |
950 руб
|
|