LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 49 56575859606162на страницу 69 на последнюю страницу

             
             
Кокс, Джефф; Стивенс, Говард: Как продать колесо 
состояние: новое 199 руб
Кокс, Джефф; Стивенс, Говард
Как продать колесо
Серия: Бизнес - нестандартно!
2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи.

[автора нет]: Желтые страницы МОСКВА-2000 
состояние: хорошее 390 руб
[автора нет]
Желтые страницы МОСКВА-2000
1999 г.; Изд-во: МОСКВА
 

Мокшанцев, Р.И.: Психология рекламы 
состояние: новое 300 руб
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы
Серия: Высшее образование
2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Учеб. Пособие. Науч. ред. М. В. Удальцова. В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработ...

Цацулин, А.Н.: Цены и ценообразование в системе маркетинга 
состояние: отличное 250 руб
Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга
1998 г.; Изд-во: М.: Филинъ
 
Учебное пособие раскрывает взаимосвязи цены со спросом и предложением, дает анализ стратегий маркетинга,ценовой политики предприятия,поведения потребителей в ценовом пространстве, рыночного монополизма, защиты прав потребителей, , механизма ценообразов...

Добротворский, Игорь: Тренинг профессиональных продаж 
состояние: хорошее 100 руб
Добротворский, Игорь
Тренинг профессиональных продаж
2003 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис
 
От издателя Собрав, изучив и обобщив информацию о лучших методах и конкретных приемах, благодаря которым профессионалы коммерции достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу читателей возможность овладеть самыми...

[автора нет]: Новые изделия легкой промышленности УССР 
состояние: отличное 500 руб
[автора нет]
Новые изделия легкой промышленности УССР
1980 г.; Изд-во: Киев: Реклама
 
Новые изделия министерства легкой промышленности Украинской ССР. Рекламное издание.

Стил, Джон: Правда, ложь и реклама 
состояние: отличное 599 руб
Стил, Джон
Правда, ложь и реклама
Серия: Выбор журнала "Секрет фирмы"
2006 г.; Изд-во: М.: ИД Секрет фирмы
 
Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных ре...

 
состояние: как новое 100 руб
Камышанов, П.И.
Знакомьтесь: аудит
1994 г.; Изд-во: М.: Маркетинг
 
Библиотека делового человека

Каплунов, Денис: Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей 
состояние: отличное 700 руб
Каплунов, Денис
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Бизнес-копирайтинг - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книги вы узнаете все необходимое, чтобы привлечь внимание читателя к своим текстам, убедить его в своей правоте, показать выгоды, ...

Дыкан, Андрей; Севостьянов, Иван: Увеличение продаж с SEO 
состояние: новое 350 руб
Дыкан, Андрей; Севостьянов, Иван
Увеличение продаж с SEO
Серия: Маркетинг для профессионалов
2016 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в ТОП? Эта книга поможет разобраться с на...

Ярнелл, М.; Ярнелл, Р.: Ваш первый год в сетевом маркетинге 
состояние: хорошее 50 руб
Ярнелл, М.; Ярнелл, Р.
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Серия: Библиотека MLM
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она пр...

 
состояние: отличное 200 руб
Занько, Дмитрий
Ваш клиент - директор магазина. Стратегия и тактика агрессивных продаж
2006 г.; Изд-во: Вершина
 
Незатоваренных рынков сегодня фактически нет. Как же тогда продвигать товар, имеющий массу аналогов? И чьи интересы - компании или клиента - важнее в процессе прямых продаж? Как мотивировать розничного клиента на сотрудничество именно с вашей фирмой? К...

к началу на страницу 49 56575859606162на страницу 69 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru