наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
100 руб
150 руб
Фэйлла, Дон; Фэйлла, Нэнси |
MLM от А до Я: Прямые ответы на главные вопросы |
Серия: Библиотека MLM 2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В этой книге есть все, что надо знать об MLM: где можно получить информацию о товарах; сколько потребуется денег, чтобы начать работу в MLM; совместим ли MLM-бизнес с основной работой; на чем предпочтительнее сконцентрировать усилия; в чем преимущества... |
50 руб
Фогг, Джон Милтон |
Величайший сетевик мира: Бесценный опыт MLM |
Серия: Библиотека MLM 2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-пресс |
В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает воспользоваться ими каждого, к... |
4000 руб
Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая |
Стратегии тоже нужна стратегия |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредска... |
150 руб
Коннор, Тим |
Все о продажах |
Серия: Бизнес - нестандартно! 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Предлагается новый подход к практике продаж, отражающий непрерывную изменчивость жизни |
200 руб
Тимофеев, М.И. |
Все о рекламе. Умей продавать! |
1995 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Сборник эффективных приемов рекламы товаров и услуг, советов по проведению успешного исследования рынка и созданию фирменного стиля.
По сути - это концентрированная компиляция из всевозможных публикаций о маркетинге и рекламе.
Книга будет полезна к... |
1990 руб
Макконнелл, Бен; Хуба, Джеки |
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас.
Сегодня отдельный человек обладает поразительной мощью воздействия на общественн... |
500 руб
Барская, Г.Б.; Бидуля, Ю.В. |
Интернет в маркетинге |
2005 г.; Изд-во: Тюменский государственный университет |
Вузовское издание, собственного ISBN не имеет. |
1290 руб
Диксон, Мэттью; Адамсон, Брент |
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе |
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Мэттью Диксон и Брент Адамсон бросают вызов традиционным представлениям о сфере продаж. Проведя глубокое исследование нескольких тысяч продавцов в различных индустриях, они развенчали общепринятую точку зрения о том, что в комплексных продажах наиболее... |
1200 руб
Куярова, Л.А. |
Управление маркетингом: Учебное пособие |
2010 г.; Изд-во: М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, ТЭИС |
Учебное пособие состоит из краткого обзора теоретического материала, практических заданий, примеров практических ситуаций, разбитых по темам. В сборнике приведены материалы для самостоятельной работы студентов и выполнения домашних заданий, рекомендаци... |
300 руб
Хопкинс, Том |
Искусство торговать |
2006 г.; Изд-во: ФАИР |
Том Хопкинс - признанный мировой авторитет по техникам и методам продаж.
Книга учит добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения, умению продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям. Ознакомьтесь с мет... |
70 руб
Мандино, Ог |
Самый великий торговец в мире |
2015 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Перед вами одна из самых вдохновляющих, мотивирующих и воодушевляющих книг всех времен. Она представляет собой великолепное руководство по продажам, которое будет одинаково полезно и интересно как новичкам, так и бывалым торговцам! Ог Мандино незаурядн... |
|
|