наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
1300 руб
Пассаман, Дональд |
Все о музыкальном бизнесе |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В книге "Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах выживания в условиях наиболее захватывающего бизнеса в мире. Автор рассматривает все возможные проблемы, связанные с организацией концертной де... |
1500 руб
Разуваев, Сергей; Шишкина, Анна |
Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге Сергей Разуваев и Анна Шишкина – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – делятся успешным опытом проведения аудита отдела продаж. Авторы знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители этих отделов и как их ... |
700 руб
Хайнс, Т.; Брюс, М. |
Маркетинг в индустрии моды |
2009 г.; Изд-во: Мн: Гревцов Паблишер |
Рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fasion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Комплексный анализ разработки новы... |
4000 руб
Рейнольдс, Гарр |
Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше |
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга гармонично сочетает в себе объяснение основополагающих принципов графического дизайна и практическое руководство по созданию впечатляющих презентаций. Вы научитесь дизайнерскому видению, узнаете о принципах работы с текстом, шрифтами, цветом,... |
200 руб
Шиффман, Стефан |
Техника заключения сделок |
Серия: Начальная школа бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Автор книги, лучший американский тренер по корпоративным продажам, подготовил более 450 000 дистрибьюторов из 900 компаний в разных странах мира. Основываясь на богатом практическом опыте, он показывает, как сделать процесс заключения сделок составной ... |
400 руб
250 руб
500 руб
Ягодкина, М.В.; Иванова, А.П.; Сластушинская, М.М. |
Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения |
Серия: Учебник для вузов 2014 г.; Изд-во: Питер |
Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопро... |
800 руб
Харинский, Алексей |
MBA без воды |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - квинтэссенция знаний и навыков, которые люди приобретают, обучаясь и получая степень MBA. Ничего лишнего - минимум теории и только те практические инструменты, которые гарантированно помогут стать востребованным и высокооплачиваемым специал... |
149 руб
Кудряшов, Дмитрий; Козлов, Евгений |
Администратор Instagram. Руководство по заработку |
Серия: Бизнес в Инстаграме 2018-2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе - "Профессия администратор Instagram".
Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все г... |
440 руб
Строков, В.А. |
Управление маркетингом на предприятии |
2004 г.; Изд-во: М.: ХОРС |
В книге впервые дано систематизированное изложение курса управление маркетингом как составляющей управления предприятием, определяющей прибыльность его работы.
Книга предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов, изучающих как общеэкономиче... |
275 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
2009 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.
Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования поку... |
|
|