наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
300 руб
Колотилов, Е. |
Не давайте скидок! Современные техники продаж |
Серия: Продажи на 100% 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если... |
500 руб
Кром, Оливер; Кром, Майкл |
Достижение преимущества в торговле |
Серия: Бизнес - нестандартно! 2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы дол... |
600 руб
Котлер, Филип |
300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер |
2006-2008 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие н... |
670 руб
333 руб
Гогохия, Инди |
Добавь клиента в друзья |
2018 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретя цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения нужно сократить информационную пропа... |
300 руб
Юн, Эдди |
Суперпотребители |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.
Они знают о кроссовках все и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гараж... |
200 руб
Трейси, Брайан |
Психология продаж |
2013 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Цель книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете сразу же воспользоваться и поднять объемы продаж до таких высот, о которых раньше и не мечтали! Здесь вы найдете проверенные техники и приемы продаж, которые сможете нем... |
500 руб
Викентьев, И.Л. |
Приемы рекламы и Public Relations |
2001 г.; Изд-во: СПб: Триз-Шанс |
В пятом издании изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее разрешения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 18 практич... |
190 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
300 руб
Кононов, Николай |
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты |
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика?
Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах док... |
300 руб
Геращенко, Лариса |
Азбука Рекламы |
2005 г.; Изд-во: М.: Диаграмма |
Книга рассказывает всем как привлечь подсознание потенциального покупателя к яркой рекламе и взять невзрачный товар товарищу. |
50 руб
Памбухчиянц, О.В. |
Технология розничной торговли |
2000 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Это первый учебник по дисциплине "Технология розничной торговли", подготовленный в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии "Продавец, контролер-кассир". Учебник может быть использован практическим... |
|
|