LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 27 34353637383940на страницу 47 на последнюю страницу

             
             
Колотилов, Е.: Не давайте скидок! Современные техники продаж 
состояние: отличное 300 руб
Колотилов, Е.
Не давайте скидок! Современные техники продаж
Серия: Продажи на 100%
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если...

Кром, Оливер; Кром, Майкл: Достижение преимущества в торговле 
состояние: как новое 500 руб
Кром, Оливер; Кром, Майкл
Достижение преимущества в торговле
Серия: Бизнес - нестандартно!
2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри
 
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы дол...

Котлер, Филип: 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер 
состояние: новое 600 руб
Котлер, Филип
300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер
2006-2008 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес
 
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие н...

Иванов, А: Бесплатная реклама результат без бюджета 
состояние: как новое 670 руб
Иванов, А
Бесплатная реклама результат без бюджета
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Книга для тех, у кого нет денег на рекламу. Здесь секреты бесплатной рекламы.

Гогохия, Инди: Добавь клиента в друзья 
состояние: новое 333 руб
Гогохия, Инди
Добавь клиента в друзья
2018 г.; Изд-во: М.: Бомбора
 
Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретя цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения нужно сократить информационную пропа...

Юн, Эдди: Суперпотребители 
состояние: новое 300 руб
Юн, Эдди
Суперпотребители
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках все и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гараж...

Трейси, Брайан: Психология продаж 
состояние: отличное 200 руб
Трейси, Брайан
Психология продаж
2013 г.; Изд-во: Мн.: Попурри
 
Цель книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете сразу же воспользоваться и поднять объемы продаж до таких высот, о которых раньше и не мечтали! Здесь вы найдете проверенные техники и приемы продаж, которые сможете нем...

Викентьев, И.Л.: Приемы рекламы и Public Relations 
состояние: отличное 500 руб
Викентьев, И.Л.
Приемы рекламы и Public Relations
2001 г.; Изд-во: СПб: Триз-Шанс
 
В пятом издании изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее разрешения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 18 практич...

Морозова, Ирина: Слагая слоганы 
состояние: хорошее 190 руб
Морозова, Ирина
Слагая слоганы
Серия: Академия рекламы
2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как удачно сочинять рекламные слоганы.

Кононов, Николай: Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты 
состояние: новое 300 руб
Кононов, Николай
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах док...

Геращенко, Лариса: Азбука Рекламы 
состояние: как новое 300 руб
Геращенко, Лариса
Азбука Рекламы
2005 г.; Изд-во: М.: Диаграмма
 
Книга рассказывает всем как привлечь подсознание потенциального покупателя к яркой рекламе и взять невзрачный товар товарищу.

Памбухчиянц, О.В.: Технология розничной торговли 
состояние: отличное 50 руб
Памбухчиянц, О.В.
Технология розничной торговли
2000 г.; Изд-во: М.: Дашков и К°
 
Это первый учебник по дисциплине "Технология розничной торговли", подготовленный в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии "Продавец, контролер-кассир". Учебник может быть использован практическим...

к началу на страницу 27 34353637383940на страницу 47 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru