наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
100 руб
Дурович, А.П. |
Реклама в туризме |
2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Учебное пособие.
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки... |
680 руб
Пылаев, И. |
В объятиях PR, или Когда клиент готов на все |
2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"В объятиях PR, или Когда клиент готов на все" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных специал... |
550 руб
Виллард, Майкл Дж |
Пиарщик |
2004 г.; Изд-во: Киев: Vidalia House |
Мемуары Майкла Вилларда, профессионала в области "паблик рилейшнз", 10 лет работающего в странах Восточной Европы. На протяжении своей карьеры Виллард успешно сочетал сразу несколько разноплановых видов деятельности: журналист, советник высокопоставлен... |
500 руб
Хьюлет, Чарльз; Кауфман, Гади |
Стратегия компаний в сфере недвижимости |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы на осн... |
450 руб
900 руб
Хопкинс, Клод |
Моя жизнь в рекламе |
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в с... |
550 руб
[автора нет] |
Практика бизнеса. Записки консультанта |
2006 г.; Изд-во: М.: Дело |
Можно ли писать о бизнесе глубоко и объемно и вместе с тем иронично и весело? Можно ли получить целостное впечатление о предмете, минуя унылую строгость монографий и дидактическую скуку учебников? Можно ли, наконец, деловую литературу читать запоем как... |
200 руб
Голубков., Е.П. |
Основы маркетинга |
1999 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации... |
350 руб
188 руб
Белфорт, Джордан |
Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Я могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового класса.
О... |
1570 руб
Гребенкин, Юрий |
Психотехнологии в рекламе. Учебное пособие |
2000 г.; Изд-во: Новосибирск: Издательский дом "РИФ-плюс" |
Тираж 3000 экземпляров.
Эта книга адресована, в первую очередь, специалистам в области рекламы и маркетинга: менеджерам рекламных агентств, дизайнерам, рекламодателям, всем тем кто связан в своей деятельности с разработкой и реализацией рекламных пред... |
500 руб
Бухарова, Г.Д.; Старикова, Л.Д. |
Маркетинг в образовании |
Серия: Высшее профессиональное образование 2010 г.; Изд-во: М.: Академия |
Учебное пособие для студентов вузов |
|
|