наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
700 руб
Рекхэм, Нил |
СПИН-продажи |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов в Фербер |
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными ... |
1000 руб
Krajewski, Lee J.; Ritzman, Larry P. |
Operations management: strategy and analysis |
2002 г.; Изд-во: Addison-Wesley Publishing Compan |
Компьюторный перевод отрывка аннотации:
"В этой книге новейшие стратегические вопросы ОМ сочетаются с проверенными аналитическими методами. Сохраняя свое видение общей картины и стратегической важности операций, это издание меняет свой общий подход на... |
1250 руб
Андреев, В.И. |
Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов |
1992 г.; Изд-во: Казань СКАМ |
... Сейчас, в наше бурное, конфликтное время без умения постоять за себя, выйти победителем из конфликтной ситуации, спора человеку просто невозможно выстоять, выжить в этом мире. В последние годы стало очевидно, что каждый, кто стремится не только выж... |
1300 руб
Duarte, Nancy |
Slide: ology: The Art and Science of Creating Great Presentations |
2008 г.; Изд-во: O'Reilly Media |
No matter where you are on the organizational ladder, the odds are high that you've delivered a high-stakes presentation to your peers, your boss, your customers, or the general public. Presentation software is one of the few tools that requires profes... |
490 руб
Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В. |
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса |
Серия: Академия рекламы 2004 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, бази... |
1100 руб
Сайкс, Мартин; Вест, Марк; Малик, Никлас |
От слайдов к историям |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны - они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды -... |
400 руб
1200 руб
Парабеллум, А.; Мрочковский, Н. |
Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Многие тренеры умеют вести хорошие качественные тренинги. Однако очень мало кто научился при этом еще и хорошо зарабатывать. Перед вами - первая в России книга о продаже и монетизации тренингов. В ней изложены самые актуальные и самые результативные ме... |
1680 руб
Доктор, Кен |
Ньюсономика. Двенадцать трендов, которые изменят новости |
Серия: Медиа Будущего 2013 г.; Изд-во: М.: Время |
В книге известного американского медиааналитика предлагается авторская точка зрения на ближайшую перспективу развития цифровой и традиционной новостной журналистики, представленной в виде двенадцати трендов, каждому из которых посвящена отдельная глава... |
150 руб
Шрайтер, Том |
Быстрый старт от Большого Эла |
2005 г.; Изд-во: М.: ФАИР-ПРЕСС |
Вы хотите иметь дополнительный доход в свободное от основной работы время? Автор этой книги предлагает стратегию успеха в MLM-бизнесе, а также способы, с помощью которых любой человек может достигнуть благосостояния.
Для широкого круга читателей. |
50 руб
Киосаки, Р.; Летчер, М. |
Сохраните ваш актив №1 |
2002 г.; Изд-во: Ростов: Гамбриниус |
Новая книга Роберта Киосаки научит Вас:
-как превратить ваши идеи в ваш собственный интеллектуальный актив,
- генерировать денежный поток, лицензируя вашу интеллектуальную собственность,
- использовать вашу интеллектуальную собственность чтобы вс... |
600 руб
Панда, Петр |
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощ... |
|
|