наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
80 руб
Раус, Даррен; Гаррет, Крис |
Ваш блог в интернете. Как заработать миллион |
2009 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Практическое руководство по созданию и продвижению блога, который станет приносить реальные доходы и, возможно, позволит заработать свой первый миллион. Авторы книги, два профессиональных блоггера, учат, как превратить обычное увлечение ведением блогов... |
10 руб
Золотаревский, И.Я. |
Справочник по таре |
1956 г.; Изд-во: М.: торговой литературы |
Справочник.
Тираж - 15 тыс. |
500 руб
Нирская, О.Ю.; Нирская, Д.А. |
ТВ-спонсорство для бизнеса, или реклама, которую смотрят |
2019 г.; Изд-во: М.: Футура |
Телевизионное спонсорство - "умный" инструмент продвижения в борьбе за потребителя, для тех кто выбирает небанальные решения для достижения своих бизнес-задач. Эта книга вобрала в себя многолетний опыт людей из разных областей российского рынка рекламы... |
650 руб
Ермолов, И.В.; Палладов, С.С.; Левин, Л.М. |
Текстильные товары и ковры |
1965 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге приведены сведения о натуральных и химических волокнах, используемых для выработки текстильных изделий. Кратко изложены основные сведения о сырье и технологии производства тканей, ковров, нетканных материалов и искусственных ковров, необходимые... |
770 руб
Эйгинсон, Е.Н. |
Спортивные товары |
1964 г.; Изд-во: М.: Экономика |
- Основные материалы для изготовления спортивных товаров
- Спортивный инвентарь и оборудование
- Охотничьи товары
- Рыболовные товары
- Велосипеды и мотовелосипеды
- Организация и техника торговли.
Тираж - 15 тыс. |
770 руб
Варфоломеев, Ф.Г.; Старостин, А.П.; Эйгинсон, Е.Н. |
Спортивные товары. Справочник |
1962 г.; Изд-во: М.: торговой литературы |
Спортивный инвентарь - Товароведение
Ассортимент инвентаря:
для гимнастики;
для бокса;
для борьбы;
для гиревого спорта;
для фехтования;
для стрелкового спорта и стрельбы из лука;
для легкой атлетики;
для вело- и мотоспорта;
для туризма и альп... |
150 руб
120 руб
490 руб
1000 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов, Фербер |
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей пря... |
300 руб
600 руб
Егорова-Гантман, Е.В.; Плешаков, К.В. |
Политическая реклама |
1999 г.; Изд-во: Центр политического консультирования "Никколо М" |
|
|
|