LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 19 26272829303132на страницу 39 на последнюю страницу

             
             
Беквит, Гарри: Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг 
состояние: как новое 599 руб
Беквит, Гарри
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз
 
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, ...

Гриффин, Э.: Коммуникация: теории и практики 
состояние: отличное 700 руб
Гриффин, Э.
Коммуникация: теории и практики
2015 г.; Изд-во: Харьков, Гуманитарный центр
 
Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь ...

Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю.: Управление связями с общественностью 
состояние: хорошее 120 руб
Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю.
Управление связями с общественностью
2002 г.; Изд-во: М.: ФБК-Пресс
 
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструмент...

Марвин, Б.: Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане 
состояние: отличное 300 руб
Марвин, Б.
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Серия: Современные ресторанные технологии
2006 г.; Изд-во: М.: BBPG
 
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъ...

Хопкинс, Том: Умение продавать для чайников 
состояние: новое 150 руб
Хопкинс, Том
Умение продавать для чайников
2020 г.; Изд-во: СПб: Диалектика
 
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если в...

Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг: Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? 
состояние: как новое 350 руб
Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия н...

 
состояние: отличное 800 руб
Шоул, Джон
Чувства. Основы первоклассного сервиса
2010 г.; Изд-во: ИКО
 

 
состояние: отличное 900 руб
Симон, Херманн
Продажи в кризис
2010 г.; Изд-во: Бизнес психологи
 

Броган, К.; Смит, Дж.: Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса 
состояние: как новое 300 руб
Броган, К.; Смит, Дж.
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом влияни...

Котлер, Филип: Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер 
состояние: как новое 500 руб
Котлер, Филип
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для ...

Кромптон, Аластер: Мастерская рекламного текста 
состояние: как новое 200 руб
Кромптон, Аластер
Мастерская рекламного текста
1998 г.; Изд-во: Хатчинсон Бизнес
 
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела.

Аткинсон, Джин: Все о продажах 
состояние: хорошее 100 руб
Аткинсон, Джин
Все о продажах
2001 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир
 
Автор поможет Вам: найти покупателей, ясно увидеть свои цели, использовать психологию для успешного взаимодействия с покупателем, отвечать на возражения клиентов, вести переговоры и добиваться заказов, справляться со стрессами и реализовывать свой поте...

к началу на страницу 19 26272829303132на страницу 39 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru