наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
599 руб
Беквит, Гарри |
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт?
Книга Гарри Беквита, ... |
700 руб
Гриффин, Э. |
Коммуникация: теории и практики |
2015 г.; Изд-во: Харьков, Гуманитарный центр |
Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь ... |
120 руб
Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю. |
Управление связями с общественностью |
2002 г.; Изд-во: М.: ФБК-Пресс |
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструмент... |
300 руб
Марвин, Б. |
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане |
Серия: Современные ресторанные технологии 2006 г.; Изд-во: М.: BBPG |
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъ... |
150 руб
Хопкинс, Том |
Умение продавать для чайников |
2020 г.; Изд-во: СПб: Диалектика |
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если в... |
350 руб
Марн, Майкл; Регнер, Эрик; Завада, Крейг |
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия н... |
800 руб
900 руб
300 руб
500 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для ... |
200 руб
Кромптон, Аластер |
Мастерская рекламного текста |
1998 г.; Изд-во: Хатчинсон Бизнес |
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. |
100 руб
Аткинсон, Джин |
Все о продажах |
2001 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Автор поможет Вам: найти покупателей, ясно увидеть свои цели, использовать психологию для успешного взаимодействия с покупателем, отвечать на возражения клиентов, вести переговоры и добиваться заказов, справляться со стрессами и реализовывать свой поте... |
|
|