LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 14 21222324252627на страницу 34 на последнюю страницу

             
             
Lilien, Gary L.; Kotler, Philip; Moorthy, K. Sridhar: Marketing models 
состояние: хорошее 300 руб
Lilien, Gary L.; Kotler, Philip; Moorthy, K. Sridhar
Marketing models
1992 г.; Изд-во: Prentice Hall
 

Морен, Кристоф; Ренвуазе, Патрик: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта 
состояние: новое 600 руб
Морен, Кристоф; Ренвуазе, Патрик
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
2020 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для от...

 
состояние: новое 350 руб
Матанцев, А.Н.
Эффективность рекламы
2002 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 

 
состояние: приемлемое 100 руб
Гэд, Томас
4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
2003 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики в Спб
 
Книга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда или анализа существующих

Кузнецов, Денис; Терехов, Юрий: 150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз 
состояние: отличное 500 руб
Кузнецов, Денис; Терехов, Юрий
150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз
Серия: Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей
2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
"Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всем разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке"....

Соловьев, Дмитрий; Писарев, Александр: Интернет магазин без правил 
состояние: новое 220 руб
Соловьев, Дмитрий; Писарев, Александр
Интернет магазин без правил
2014 г.; Изд-во: Питер
 

Борисова, Е.Г.; Викулова, Л.Г.: Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста 
состояние: хорошее 200 руб
Борисова, Е.Г.; Викулова, Л.Г.
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
2019 г.; Изд-во: М.: ФЛИНТА
 
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации....

Офицеров, Петр: Поставщик - розничные сети 
состояние: новое 400 руб
Офицеров, Петр
Поставщик - розничные сети
Серия: Школа поставщика
2013 г.; Изд-во: М.: Рарус-интернет-проекты
 
Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями. Содержание: 1. Типология сетей и перспективы развития розничной торговли в РФ; 2. Типичные ошибки поставщ...

[автора нет]: Атлас российской прессы 
состояние: хорошее 3200 руб
[автора нет]
Атлас российской прессы
1996 г.; Изд-во: М.: Союз журналистов России
 
"Атлас российской прессы" - первый опыт подобного рода в нашей стране. В книге непривычно большого и в то же время столь знакомого газетного формата, "под одной крышей" собраны ведущие отечественные издания, представляющие все направления современной р...

Раст, Р.; Эдельман, Д.; Левитт, Т. и др.: Стратегический маркетинг 
состояние: хорошее 450 руб
Раст, Р.; Эдельман, Д.; Левитт, Т. и др.
Стратегический маркетинг
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить п...

Норка, Дмитрий: Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей 
состояние: как новое 490 руб
Норка, Дмитрий
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах ...

Мрочковский, Н.; Сташков, С.: Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100% 
состояние: как новое 440 руб
Мрочковский, Н.; Сташков, С.
Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100%
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение суммы ср...

к началу на страницу 14 21222324252627на страницу 34 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru