наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
300 руб
Lilien, Gary L.; Kotler, Philip; Moorthy, K. Sridhar |
Marketing models |
1992 г.; Изд-во: Prentice Hall |
|
600 руб
350 руб
100 руб
Гэд, Томас |
4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
2003 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики в Спб |
Книга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда или анализа существующих |
500 руб
Кузнецов, Денис; Терехов, Юрий |
150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз |
Серия: Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всем разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке".... |
220 руб
200 руб
Борисова, Е.Г.; Викулова, Л.Г. |
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста |
2019 г.; Изд-во: М.: ФЛИНТА |
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации.... |
400 руб
Офицеров, Петр |
Поставщик - розничные сети |
Серия: Школа поставщика 2013 г.; Изд-во: М.: Рарус-интернет-проекты |
Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями.
Содержание:
1. Типология сетей и перспективы развития розничной торговли в РФ;
2. Типичные ошибки поставщ... |
3200 руб
[автора нет] |
Атлас российской прессы |
1996 г.; Изд-во: М.: Союз журналистов России |
"Атлас российской прессы" - первый опыт подобного рода в нашей стране. В книге непривычно большого и в то же время столь знакомого газетного формата, "под одной крышей" собраны ведущие отечественные издания, представляющие все направления современной р... |
450 руб
Раст, Р.; Эдельман, Д.; Левитт, Т. и др. |
Стратегический маркетинг |
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей 2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить п... |
490 руб
Норка, Дмитрий |
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей |
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах ... |
440 руб
Мрочковский, Н.; Сташков, С. |
Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100% |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение суммы ср... |
|
|