наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
1200 руб
Боресс, Аллан С. |
Ненавижу продавать! |
Серия: Бизнес-тренинг 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга - идеальное пособие для тех, кому приходится продавать "воздух", - для поставщиков профессиональных услуг (юристов, бухгалтеров и аудиторов, консультантов и других специалистов). Она предназначена также для тех, у кого необходимость провести ... |
1100 руб
Манн, Игорь; Турусина, Анна |
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов |
2020 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов в Фербер |
"Возвращенцы" - это новая книга - рабочая тетрадь от Игоря Манна. Продолжая серию изданий, открытую "Точками контакта", Игорь Манн с соавтором Анной Турусиной предлагают маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса новый эффективный ... |
900 руб
Кнапп, Джейк; Ковитц, Брейден; Зерацки, Джон |
Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали "спринт" - методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Ее авторы помогли сотням стартапов научиться быстро р... |
500 руб
950 руб
Marasco, Gianni |
Il franchising (Франшиза) |
1988 г.; Изд-во: IPSOA |
На итальянском языке.
В книге дано руководство по выбору и организации деятельности при условии франшизы. |
350 руб
Феликс, Герлинда |
Продажи. Базовый курс. Часть 8. Продажи по телефону |
2002 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию, ... |
280 руб
Соснаускене, О.И. и др. |
Ценообразование в розничной торговле |
2009 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
В данной книге рассказано как правильно формировать стратегию ценообразования фирмы, учитывая действия конкурентов по ценообразованию, обосновывать решения об установлении или изменении цены в конкурентных условиях прихода на рынок новых компаний, прин... |
250 руб
Герасимов, Б.И.; Воронкова, А.В. |
Цены и ценообразование |
2009 г.; Изд-во: М.: Форум |
Учебное пособие посвящено основам экономической категории цены и процессов ценообразования в Российской Федерации и за рубежом. В пособии последовательно рассматриваются современные проблемы состояния функционирования и технологии ценообразования, связ... |
1200 руб
790 руб
Каган, Марти |
Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру |
2020 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров.
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж.
Инвесторы, владе... |
550 руб
Загребельный, Г.В.; Боровик, М.Ю.; Меркулович, Т.В. |
Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас |
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход - вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов?
.Знакомьтесь, рerformance-маркет... |
400 руб
Гадымова, Любовь; Покатилова, Наталья |
Как заработать в интернете. Востребованный эксперт |
Серия: Бизнес в инстаграме 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Почему некоторые женские консультанты, тренеры, коучи, психологи становятся популярными, известными в своих нишах экспертами, зарабатывая достойные деньги, занимаясь любимым делом, а другие - и их большинство - работают "за чай", получают низкие доходы... |
|
|