наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
700 руб
ред. Крестинский, Ю.А.; Мефодовский, В.А. |
Эффективные продажи фармацевтических препаратов |
Серия: ФармБизнес 2005 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
В первом на российском рынке сборнике, посвященном специфике продаж на фармацевтическом рынке, представлены материалы об эффективной корпоративной стратегии, об организации работы регионального менеджера по продажам, продакт-менеджера и медицинского то... |
400 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! |
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка може... |
300 руб
500 руб
290 руб
Баздникин, А.С. |
Цены и ценообразование: Учебное пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: Юрайт-Издат |
В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики государства и пре... |
580 руб
Parker, Roger |
Relationship Marketing on the Internet |
2000 г.; Изд-во: Holbrook |
Repeat customers are your most profitable customers. But how do you create and implement a customer-focused strategy for the Web? Streetwise Relationship Marketing on the Internet is filled with creative, low-cost ideas to turn browsers into loyal cust... |
100 руб
По, Ричард |
Четвертая Волна: формирование вашей дистрибьюторской линии |
Серия: Библиотека MLM 2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких преуспевающих личностей... |
799 руб
Маркони, Джо |
PR - полное руководство |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркети... |
890 руб
Thiel, Peter |
Zero to one. Notes on startups, or how to build the future |
2014 г.; Изд-во: Crown business |
The next Bill Gates will not build an operating system. The next Larry Page or Sergey Brin won't make a search engine. If you are copying these guys, you aren't learning from them.
It's easier to copy a model than to make something new: doing what w... |
200 руб
250 руб
Матиевич, А. |
Волшебный пендель. Кросс по граблям с барьерами |
2009 г.; Изд-во: М.: Network News |
Волшебный Пендель. Мотивационный тренинг. Кросс по граблям с барьерами. Самый скандальный и мотивационно мощный тренинг, который с успехом прошел более чем в 60 крупных городах России и Украины. Эффект тренинга - невероятен и непредсказуем! Но то, что ... |
300 руб
Галстян, А.Г. |
Миллион на цветах: флористика как успешный бизнес |
2020 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга эксперта-флориста, создателя крупнейшего флористического бренда и образовательной платформы для флористов с миллионной аудиторией.
Это первая книга об искусстве флористики с точки зрения бизнеса. Много изданий на темы, связанные с уходом за цвет... |
|
|