наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
220 руб
Иванова, С.В. |
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Редактор: Барановская Н.
Тираж 6000. Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы буд... |
500 руб
Шнаппауф, Рудольф А. |
Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте |
2014 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общен... |
1000 руб
Сливоцки, А.; Моррисон, Д.; Андельман, Б. |
Зона прибыли |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса... |
50 руб
Пиз, Аллан |
Искусство продавать. Секреты успешных продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Если вы обещаете тщательно изучить приемы, описанные в этой книге, и примените их на практике, я обещаю, что уже через 14 дней вы получите результаты, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания.
Впервые познакомившись с сетевым маркетингом, я был ... |
150 руб
[автора нет] |
Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля |
2005 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет вс... |
100 руб
Сергеев, А.П. |
Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции |
Серия: Краткое руководство 2005 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт или же добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке сайто... |
120 руб
Ноздрева, Р.Б.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И. |
Маркетинг: учебное пособие |
2005 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебное пособие написано известными специалистами в сфере маркетинга и менеджмента, авторами многочисленных публикаций профессором Ноздревой Р.Б., профессором Крыловой Г.Д. и доцентом Соколовой М.И.
Работа предназначена для студентов экономических ... |
300 руб
Цай, Т.Н. |
Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка |
1997 г.; Изд-во: Алане |
В книге рассмотрено современное состояние строительной отрасли России при переходе к рыночной экономике. Изложено состояние строительства в технически развитых странах, управление проектами, организация и проведение подрядных торгов, подготовка и переп... |
200 руб
Джонс, Джон Филип |
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов |
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате... |
100 руб
Тимофеев, М.И. |
Деньги под ногами |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге осмыслены новейшие разработки западных и отечественных авторов, мировая практика в сфере успешной торговли, маркетинга и эффективной рекламы.
В ненавязчивой форме даются полезные советы предпринимателям и продавцам о том, как добиться успеха н... |
750 руб
900 руб
Эвами, Майкл |
Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки |
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они п... |
|
|