LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 99 106107108109110111112на страницу 119 на последнюю страницу

             
             
Иванова, С.В.: Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг 
состояние: новое 220 руб
Иванова, С.В.
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Серия: Бизнес на 100%
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Редактор: Барановская Н. Тираж 6000. Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы буд...

Шнаппауф, Рудольф А.: Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте 
состояние: новое 500 руб
Шнаппауф, Рудольф А.
Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте
2014 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт
 
В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общен...

Сливоцки, А.; Моррисон, Д.; Андельман, Б.: Зона прибыли 
состояние: хорошее 1000 руб
Сливоцки, А.; Моррисон, Д.; Андельман, Б.
Зона прибыли
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Как некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса...

Пиз, Аллан: Искусство продавать. Секреты успешных продаж 
состояние: новое 50 руб
Пиз, Аллан
Искусство продавать. Секреты успешных продаж
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Если вы обещаете тщательно изучить приемы, описанные в этой книге, и примените их на практике, я обещаю, что уже через 14 дней вы получите результаты, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания. Впервые познакомившись с сетевым маркетингом, я был ...

[автора нет]: Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля 
состояние: как новое 150 руб
[автора нет]
Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля
2005 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс
 
Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет вс...

Сергеев, А.П.: Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции 
состояние: хорошее 100 руб
Сергеев, А.П.
Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции
Серия: Краткое руководство
2005 г.; Изд-во: М.: Диалектика
 
Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт или же добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке сайто...

Ноздрева, Р.Б.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.: Маркетинг: учебное пособие 
состояние: как новое 120 руб
Ноздрева, Р.Б.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.
Маркетинг: учебное пособие
2005 г.; Изд-во: М.: Проспект
 
Учебное пособие написано известными специалистами в сфере маркетинга и менеджмента, авторами многочисленных публикаций профессором Ноздревой Р.Б., профессором Крыловой Г.Д. и доцентом Соколовой М.И. Работа предназначена для студентов экономических ...

Цай, Т.Н.: Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка 
состояние: новое 300 руб
Цай, Т.Н.
Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка
1997 г.; Изд-во: Алане
 
В книге рассмотрено современное состояние строительной отрасли России при переходе к рыночной экономике. Изложено состояние строительства в технически развитых странах, управление проектами, организация и проведение подрядных торгов, подготовка и переп...

Джонс, Джон Филип: Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов 
состояние: как новое 200 руб
Джонс, Джон Филип
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате...

Тимофеев, М.И.: Деньги под ногами 
состояние: отличное 100 руб
Тимофеев, М.И.
Деньги под ногами
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В книге осмыслены новейшие разработки западных и отечественных авторов, мировая практика в сфере успешной торговли, маркетинга и эффективной рекламы. В ненавязчивой форме даются полезные советы предпринимателям и продавцам о том, как добиться успеха н...

Палмер, Стефани: Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться 
состояние: хорошее 750 руб
Палмер, Стефани
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
У вас есть идея? Если вы не сможете доказать это тем, от кого зависит ее реализация, - считайте, что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки. Как добиться внимания сильных мира сего к своему проекту? Как убедительно изложить им сут...

Эвами, Майкл: Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки 
состояние: хорошее 900 руб
Эвами, Майкл
Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они п...

к началу на страницу 99 106107108109110111112на страницу 119 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru