наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
950 руб
Райс, Э.; Траут, Дж. |
Маркетинговые войны |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых гениальных учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого выхода в свет (в 1986 г) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. |
500 руб
Кромптон, Аластер |
Мастерская рекламного текста |
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламной продукции Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией... |
1000 руб
Андерхилл, Пако |
Место действия - торговый центр |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки?
Вам предстоит увлекательное путешествие по торгово... |
150 руб
Резепов, И.Ш. |
Психология рекламы и PR: Учебное пособие |
2010 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной ... |
500 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чи... |
300 руб
Имшинецкая, Ия |
Креатив в рекламе |
Серия: Академия рекламы 2002 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе.
Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а кр... |
3000 руб
Ромат, Е.В. |
Реклама |
Серия: Учебник для вузов 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обраще... |
120 руб
50 руб
Джирард, Джо |
Как продать что угодно кому угодно |
Серия: Продажи на 100 % 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире.
В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породит... |
100 руб
Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др. |
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! |
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-марке... |
300 руб
Хокен, Пол |
Я начинаю свое дело |
1992 г.; Изд-во: М.: Текст |
Книга известного американского бизнесмена и писателя окажется полезной всем, кто начинает свое небольшое Дело- в любой области производства, услуг, коммерции. В книге нет цифр, таблиц или графиков- это живое, полное мягкого юмора повествование автора о... |
200 руб
Кросман, Филип |
Как заработать на консалтинге |
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную ... |
|
|