наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
600 руб
Мозер, Клаус |
Психология маркетинга и рекламы |
2004 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекла... |
150 руб
Трайндл, Арндт |
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но ... |
300 руб
Яковлев, А.А.; Чупрун, А.Б. |
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки |
2008-2009 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (... |
350 руб
150 руб
Рязанов, Ю.Г.; Шматов, Г.А. |
Медиапланирование |
2002 г.; Изд-во: Екатеринбург: Уральский рабочий |
Книга распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer, который представляет собой специализированное рабочее место менеджера по рекламе и позволяет планировать рекламные кампании на качественно новом уровне. |
150 руб
Васильев, Г.А.; Забегалин, Д.А. |
Электронный бизнес и реклама в интернете |
2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг сферы электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. |
500 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет PR и упадок рекламы |
2004 г.; Изд-во: АСТ |
Традиционная реклама... умирает.
И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти ф... |
150 руб
Гуров, Филипп |
Продвижение бизнеса в Интернет |
2008 г.; Изд-во: ООО "Вершина" |
Данная книга - первая в нашей стране попытка рассказать обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернет. Автор, главный редактор "Российского PR-портала", в течение последних 9 лет успешно использовал эти способы в своей работе. Кроме того книга п... |
350 руб
Леман, Джефф |
Руководство для менеджера по продажам |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах , компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов.
Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт продукции. |
300 руб
Грант, Джон |
12 тем: маркетинг 21 века |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД "Коммерсантъ", СПб.: Питер |
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее разв... |
290 руб
Хузер, Филипп Ван |
Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей |
2006 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Переплет книги ламинированный мягкий (очень плотный) с форзацами.
Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знае... |
500 руб
Рекхэм, Нил; Винсентис, Джон Де |
Proдажи. Новое мышление |
2007 г.; Изд-во: М.: Претекст |
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служит делу потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали по... |
|
|