наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
50 руб
Эяль, Нир; Хувер, Райан |
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
"Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позв... |
1000 руб
Деревицкий, Александр |
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"О чем эта книга
Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседн... |
50 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
50 руб
Рысев, Николай |
Активные продажи |
Серия: Recont. Тренинги для первых 2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ... |
50 руб
Чумиков, А.Н. |
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд |
Серия: Учебник нового поколения 2014 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современ... |
50 руб
Диксон, Питер |
Управление маркетингом |
1998 г.; Изд-во: М.: Бином |
Содержание:
1. Принятие решений и планирование
2. Разведка рынка
3. Изучение потребителей
4. Анализ конкуренции
5. Анализ рыночных каналов
6. Анализ регулирования и рыночная этика
7. Анализ организации
8. Стратегия позиционирования
9. Управлен... |
50 руб
Желязны, Джин |
Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению |
2013 г.; Изд-во: М.: Институт комплексных стратегических исследований |
Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны... |
50 руб
Андреев, С.Н; Мельниченко, Л.Н. |
Основы некоммерческого маркетинга |
2000 г.; Изд-во: М.: Прогресс-Традиция |
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого Маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих суб... |
50 руб
Денисов, Д.И. |
Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе |
2009 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Фаст-фуд - это не только "быстрая еда", но еще и динамичный бизнес. В начале 1990-х годов все, что у нас было - это постсоветские пельменные и единственный на всю страну McDonald's.
Сейчас мы переживаем бурный этап становления национальных сетей фаст-... |
50 руб
Кравчук, И.В. |
Репетитор аптечных продаж |
2010 г.; Изд-во: М.: Ритм |
Будет ли случайный покупатель постоянно покупать ЛС в вашей аптеке, определяет не только ценовая и ассортиментная политика аптеки, но и умение работников первого стола консультировать покупателей. Если покупатели спрашивают безрецептурный препарат или ... |
100 руб
Шабалин, В.Г. |
Сделки с недвижимостью, или как правильно и безопасно решить жилищные проблемы |
1998 г.; Изд-во: М.: ИИД "Филинъ" |
Для широкого круга читателей. Рассмотрены вопросы оценки жилья, ведения рекламы, психологии работы с партнерами, личной безопасности при проведении сделок.
Для тех, кто решил самостоятельно купить, продать, обменять, сдать, снять квартиру или дом. |
500 руб
Джирард, Джо |
Как продать что угодно кому угодно |
Серия: Продажи на 100 % 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире.
В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породит... |
|
|