LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 85 92939495969798на страницу 105 на последнюю страницу

             
             
Бисор, Том: Убедить кого угодно, где угодно и в чем угодно 
состояние: хорошее 100 руб
Бисор, Том
Убедить кого угодно, где угодно и в чем угодно
2008 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак
 
О мастерстве ведения коммерческих (и не только) переговоров. Книга Тома Бисора представляет собой тщательно подобранную коллекцию коммуникативных и поведенческих техник самых лучших, успешных и эффективных бизнес-переговорщиков в мире. Мастеру убежден...

Голубицкая, Е.А.; Кухаренко, Е.Г.: Основы маркетинга в телекоммуникациях 
состояние: новое 250 руб
Голубицкая, Е.А.; Кухаренко, Е.Г.
Основы маркетинга в телекоммуникациях
2005 г.; Изд-во: М.: Радио и связь
 
Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного исследования рынк...

Рыжикова, Т.Н.: Управление процессом маркетинга на предприятиях сферы услуг 
состояние: новое 500 руб
Рыжикова, Т.Н.
Управление процессом маркетинга на предприятиях сферы услуг
2001 г.; Изд-во: М.: Радио и связь
 
Рассмотрены основы управления и планирования процессом маркетинга на примере банков. В пособии проведено обобщение большого отечественного и международного опыта.

Гудмэн, Гари С.: Семь секретов прирожденного продавца 
состояние: отличное 150 руб
Гудмэн, Гари С.
Семь секретов прирожденного продавца
2001-2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Тираж 5000 экз. В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете. Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике. Автор гарантирует, что п...

Петюшкин, Алексей: Основы баннерной рекламы 
состояние: как новое 100 руб
Петюшкин, Алексей
Основы баннерной рекламы
2002 г.; Изд-во: СПб: БХВ
 
Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной ...

Кревенс, Дэвид В.: Стратегический маркетинг 
состояние: как новое 700 руб
Кревенс, Дэвид В.
Стратегический маркетинг
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные ...

 
состояние: отличное 100 руб
Мсkinsey&сompany
Исследование рынка
Серия: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1996 г.; Изд-во: М.: Дело
 

Робинсон, Джеймс У.: Империя свободы. История компании "Amway", и что она значит для тебя 
состояние: отличное 50 руб
Робинсон, Джеймс У.
Империя свободы. История компании "Amway", и что она значит для тебя
Серия: Библиотека MLM
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Компания "Amway" - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ощущае...

Фэйлла, Дон: 45-секундная презентация, или Уроки на салфетках 
состояние: отличное 80 руб
Фэйлла, Дон
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках
Серия: Золотой фонд MLM
2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы с...

Мачадо, Рикардо: Маркетинг для малых предприятий 
состояние: отличное 350 руб
Мачадо, Рикардо
Маркетинг для малых предприятий
Серия: Малый бизнес
1998 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Многие авторы учебников по маркетингу почему-то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать прост...

Кнорре, К.: Наружная реклама 
состояние: новое 600 руб
Кнорре, К.
Наружная реклама
2002 г.; Изд-во: М.: Берато-Пресс
 
Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства "работают" в условиях современного российского города. В ней читатель найдет пр...

Фатрелл, Чарльз: Основы торговли 
состояние: новое 350 руб
Фатрелл, Чарльз
Основы торговли
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань
 
Настоящее издание продолжает начатую "Издательским домом ДОВГАНЬ" серию энциклопедий издательства IRWIN на темы бизнеса, маркетинга, менеджмента и проч. Книга содержит ответы на множество вопросов, встающих перед любым предпринимателем, избравшим карь...

к началу на страницу 85 92939495969798на страницу 105 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru