наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
100 руб
Бисор, Том |
Убедить кого угодно, где угодно и в чем угодно |
2008 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
О мастерстве ведения коммерческих (и не только) переговоров.
Книга Тома Бисора представляет собой тщательно подобранную коллекцию коммуникативных и поведенческих техник самых лучших, успешных и эффективных бизнес-переговорщиков в мире. Мастеру убежден... |
250 руб
Голубицкая, Е.А.; Кухаренко, Е.Г. |
Основы маркетинга в телекоммуникациях |
2005 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного исследования рынк... |
500 руб
150 руб
Гудмэн, Гари С. |
Семь секретов прирожденного продавца |
2001-2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Тираж 5000 экз.
В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете. Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике. Автор гарантирует, что п... |
100 руб
Петюшкин, Алексей |
Основы баннерной рекламы |
2002 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной ... |
700 руб
Кревенс, Дэвид В. |
Стратегический маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные ... |
100 руб
Мсkinsey&сompany |
Исследование рынка |
Серия: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1996 г.; Изд-во: М.: Дело |
|
50 руб
Робинсон, Джеймс У. |
Империя свободы. История компании "Amway", и что она значит для тебя |
Серия: Библиотека MLM 2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Компания "Amway" - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке.
Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ощущае... |
80 руб
Фэйлла, Дон |
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках |
Серия: Золотой фонд MLM 2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы с... |
350 руб
Мачадо, Рикардо |
Маркетинг для малых предприятий |
Серия: Малый бизнес 1998 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Многие авторы учебников по маркетингу почему-то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать прост... |
600 руб
Кнорре, К. |
Наружная реклама |
2002 г.; Изд-во: М.: Берато-Пресс |
Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства "работают" в условиях современного российского города.
В ней читатель найдет пр... |
350 руб
Фатрелл, Чарльз |
Основы торговли |
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
Настоящее издание продолжает начатую "Издательским домом ДОВГАНЬ" серию энциклопедий издательства IRWIN на темы бизнеса, маркетинга, менеджмента и проч.
Книга содержит ответы на множество вопросов, встающих перед любым предпринимателем, избравшим карь... |
|
|