наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
2999 руб
100 руб
Шепель, В.М. |
Профессия имиджмейкер |
Серия: Бизнес-образование 2008 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга, написанная автором уникальной в стране технологии, поможет имиджмейкеру выполнять свое профессиональное предназначение: личность - научить искусству нравиться людям, деловой структуре - помочь создать достойную репутацию, региону (городу) - оказ... |
200 руб
Федько, В.П.; Федько, Н.Г. |
Маркетинг: 100 экзаменационных ответов |
2004 г.; Изд-во: М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: издательский центр "МарТ" |
Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга.
В работе освещены основн... |
190 руб
Завьялов, П.С. |
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономиче... |
410 руб
Эстерлинг, Синтия; Флоттман, Эллен; Джерниган, Мариан |
Мерчандайзинг в розничной торговле |
2004 г.; Изд-во: Питер |
Книга является кратким и доступным пособием по мерчандайзингу в розничной торговле. Мерчандайзинг в розничной торговле - это планирование и управление покупками и продажами, в него входит контроль за ценами и количеством товаров, их размещением.
В к... |
290 руб
574 руб
50 руб
[автора нет] |
IKEA: Каталог |
2012-2013 г.; Изд-во: Нидерланды: IKEA |
Ассортимент, цены, цветные фотографии, услуги, адреса, телефоны, время работы ...
Издательство не присвоило книге официальный ISBN. Для добавления книги на сайт использован условный ISBN. |
900 руб
900 руб
Салех, Халид; Шукайри, Айят |
Повышение конверсии веб-сайта |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.
Халид Салех и Айят Шукайр... |
800 руб
1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
|
|