LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 79 86878889909192на страницу 99 на последнюю страницу

             
             
Гитомер, Дж.: Звон монет! Маленькая платиновая книга. 32,5 стратегии привлечения денег и личного успеха 
состояние: отличное 600 руб
Гитомер, Дж.
Звон монет! Маленькая платиновая книга. 32,5 стратегии привлечения денег и личного успеха
Серия: Деловой бестселлер
2009 г.; Изд-во: Питер
 
Звон монет - это звук денег, богатства и процветания. Это музыка, которая делает ваши дела великими, а усилия оправданными. Как "поймать денежную волну" и слушать нужную музыку каждый день? Что предпринять для того, чтобы ваш кассовый аппарат был битко...

Барышева, Ася: Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления 
состояние: как новое 150 руб
Барышева, Ася
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления
Серия: Искусство продаж. Книги Константина Бакшта
2013 г.; Изд-во: Питер
 
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компа...

Уэйншенк, Сьюзен: 100 главных принципов презентации 
состояние: отличное 350 руб
Уэйншенк, Сьюзен
100 главных принципов презентации
Серия: Библиотека специалиста
2013 г.; Изд-во: Питер
 
Каждый день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга объясняет, чт...

Березкина, Ольга: Product Placement. Технологии скрытой рекламы 
состояние: новое 203 руб
Березкина, Ольга
Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
2009 г.; Изд-во: Питер
 
Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, нач...

Кот, Дмитрий: Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 
состояние: как новое 500 руб
Кот, Дмитрий
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012-2015 г.; Изд-во: Питер
 
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э...

Каплунов, Денис: Копирайтинг массового поражения 
состояние: как новое 100 руб
Каплунов, Денис
Копирайтинг массового поражения
Серия: Маркетинг для профессионалов
2011 г.; Изд-во: Питер
 
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текст...

Берер, Матиас: "Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y 
состояние: новое 350 руб
Берер, Матиас
"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012 г.; Изд-во: Питер
 
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес. Что побужд...

Аакер, Дэвид А.: Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд 
состояние: отличное 250 руб
Аакер, Дэвид А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд
Серия: Маркетинг для профессионалов
2012 г.; Изд-во: Питер
 
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн...

Траут, Джек; Райс, Эл: Маркетинговые войны 
состояние: новое 255 руб
Траут, Джек; Райс, Эл
Маркетинговые войны
Серия: Деловой бестселлер
2013 г.; Изд-во: Питер
 
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетин...

Траут, Джек; Райс, Эл: Маркетинговые войны 
состояние: новое 300 руб
Траут, Джек; Райс, Эл
Маркетинговые войны
Серия: Деловой бестселлер
2012 г.; Изд-во: Питер
 
(+ аудиокнига MP3) "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти с...

Климин, А.: Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM) 
состояние: хорошее 150 руб
Климин, А.
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)
Серия: Готовые маркетинговые решения
2007 г.; Изд-во: Питер
 
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую ...

Божук, С.; Ковалик, Л.; Маслова, Т. и др.: Маркетинг 
состояние: отличное 360 руб
Божук, С.; Ковалик, Л.; Маслова, Т. и др.
Маркетинг
Серия: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения
2012 г.; Изд-во: Питер
 
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые и...

к началу на страницу 79 86878889909192на страницу 99 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru