наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
1900 руб
[автора нет] |
Modern Monograms By Typony |
1979-1993 г.; Изд-во: Typony New York |
Коллекция логотипов в виде инициалов --- одно- и двухбуквенных монограмм, разбитых на главки по латинскому алфавиту от А до Z, и внутри главок тоже по этому принципу. Всего представлено 1310 черно-белых иллюстраций. Ввиду отсутствия комментариев, описа... |
300 руб
Климшин, Джон |
Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда почему т... |
55 руб
350 руб
Акила, Кристиан; Еремеевский, Артем |
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство |
Серия: iБизнес 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые... |
1450 руб
Желязны, Джин |
Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению |
2013 г.; Изд-во: М.: Институт комплексных стратегических исследований |
Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны... |
500 руб
300 руб
Турковский, Марек |
Маркетинг гостиничных услуг |
2006 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации марке... |
634 руб
Макгрейн, Карен |
Контентная стратегия для мобильных устройств |
Серия: A Book Apart 2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент - это делают сами пользователи.
Мобильные устройства - это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый ... |
290 руб
Алиева, Л. |
Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения +CD |
2008 г.; Изд-во: Питер |
Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личносте... |
300 руб
Кийосаки, Роберт; Флеминг, Джон; Кийосаки, Ким |
Бизнес XXI века |
2013 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Жизнь нелегкая штука, вопрос лишь в том, что вы намерены с ней делать. Жалобы, нытье и обвинения не обеспечат вам будущего. Если вы стремитесь к богатой жизни, то должны сами построить ее. Вы сможете взять на себя ответственность за свое будущее лишь в... |
800 руб
Рябых, Андрей |
Как зарабатывать деньги в Интернете |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Автор называет себя интернет-буржуем. Его стаж в интернет-стартапах рунета – 10 лет. Практика. Четкие лаконичные советы. Текст весьма детально проиллюстрирован скриншотами. Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать эт... |
300 руб
Бедрицкая, Л.В. |
Маркетинг. Словарь-справочник |
1993 г.; Изд-во: Минск Выш. школа |
Словарь-справочник содержит термины по маркетингу, их толкование, перевод на белорусский, английский, немецкий, французский языки. В приложении в виде схем и таблиц даны рекомендации по организации маркетинга. Предназначен для студентов и преподавателе... |
|
|