наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
270 руб
Завадский, Мишель |
Мастерство продажи |
Серия: Продажи на 100% 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык ... |
275 руб
Бредемайер, Карстен; Нойман, Райнер |
Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова |
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Речь, после поцелуя, самое простое и одновременно самое возбуждающее средство коммуникации, которым обладают люди. Почему же тогда мы используем ее столь непрофессионально? Эта книга покончит с традиционными, устаревшими правилами коммуникации. Она язв... |
800 руб
Блумбеог, Майкл |
Блумберг о Блумберге |
1999 г.; Изд-во: М.: Аналитика |
Написано с бесценной помощью Мэттью Уинклера. Тираж 1000 экз. Майкл Блумберг является главным управляющим и основателем Bloomberg L.Р., глобальной информационной компании, включающей службу Bloomberg Professional, ведущего поставщика онлайновой финансо... |
1200 руб
Гусев, Д.; Матвейчев, О.; Хазеев, Р. и др. |
Ushi mashut oslom (Уши машут ослом). Современное социальное программирование |
2002 г.; Изд-во: Alex J. Bakster group |
Книга 'Уши машут ослом. Современное социальное программирование' в остроумной и шокирующей манере повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Авторов отличает нестандартность и рево... |
250 руб
[автора нет] |
Marketing and Farm Credits |
1916 г.; Изд-во: Chicago |
Полное название:
Marketing and Farm Credits. A Collection of Papers and Documents read at the Fourth Annual Sessions of The National Conference on Marketing and Farm Credits in Chicago at the Hotel Sherman December 4-9, 1916. |
100 руб
Тимофеева, В.А. |
Товароведение продовольственных товаров |
2012 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Предлагаемый учебник соответствует Государственному образовательному стандарту и тематическому плану дисциплины "Товароведение продовольственных товаров", предназначен для студентов колледжей и техникумов. Может быть рекомендовано для вузов экономическ... |
150 руб
Gunelius, Susan |
Harry Potter: The Story of a Global Business Phenomenon |
2008 г.; Изд-во: Palgrave Macmillan |
Аннотация к книге "Harry Potter: The Story of a Global Business Phenomenon":
Внимание! Книга на английском языке! The Harry Potter books are the biggest
sellers of all time, making J.K. Rowling the highest earning author in literary
history. The sto... |
300 руб
50 руб
180 руб
Алексеев, А.Н. |
Приемы вовлечения |
2014 г.; Изд-во: МГИМО |
Учебные материалы предназначены для закрепления информации, освещаемой на лекциях и семинарах, подготовки практических заданий, базовой подготовки к экзамену/зачету, дают ориентиры по поиску литературы и более глубокой проработке основных тем.
Для ... |
90 руб
Минитер, Ричард |
Миф о доле рынка. Почему "доля рынка" - "золото дураков" в бизнесе |
2003 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды которых противоречат общепринятым подходам.
Ричард Минитер опровергает фундаментальную доктрину маркетинга о том, что увеличение доли рынка - самое ве... |
20 руб
[автора нет] |
Управление возражениями |
2007 г.; Изд-во: СН Успех |
Методические рекомендации по управлению возражениями ваших клиентов и будущих дистрибьюторов. |
|
|