LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 50 57585960616263на страницу 70 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 100 руб
Носова, Надежда
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
2012 г.; Изд-во: Дашков и Ко
 
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою стор...

 
состояние: отличное 100 руб
[автора нет]
XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин
2011 г.; Изд-во: М.: Пресс-КОРП
 
Сборник материалов Тираж 200 экз.

Головлева, Е.Л.: Основы рекламы 
состояние: новое 100 руб
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы
2006-2008 г.; Изд-во: Р-н-Д. Феникс
 
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Ос...

Мхитарян, С.В.: Отраслевой маркетинг 
состояние: как новое 200 руб
Мхитарян, С.В.
Отраслевой маркетинг
Серия: Высшее экономическое образование
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в раз...

 
состояние: новое 50 руб
Калинин, Н.И.
Права на землю
2004 г.; Изд-во: НОУ "Международная академия оценки и консалтинга"
 

 
состояние: новое 50 руб
Каминский, А.В.; Страхов, Ю.И.; Трейгер, Е.М.
Анализ практики оценки недвижимости
2005 г.; Изд-во: НОУ "Международная академия оценки и консалтинга"
 

Харрис, Майк: Найди свою фишку, или Как сделать миллионы на бредовых идеях 
состояние: новое 100 руб
Харрис, Майк
Найди свою фишку, или Как сделать миллионы на бредовых идеях
2009 г.; Изд-во: Попурри
 
В книге собраны уроки 20 лет бесценного опыта, приобретенного Майком Харрисом на переднем крае большого бизнеса. Всем, кто застрял на этапе выбора идеи, поиска финансирования или создания бренда, это руководство поможет пройти по пути к успеху и склони...

Манн, И.Б.: Хороший год. Еженедельник маркетера 
состояние: новое 250 руб
Манн, И.Б.
Хороший год. Еженедельник маркетера
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. А также от ...

Лапчинская, Л.М.: Маркетинг-план бизнес-проекта малого предприятия 
состояние: как новое 349 руб
Лапчинская, Л.М.
Маркетинг-план бизнес-проекта малого предприятия
2011 г.; Изд-во: М.: ГБУ МДН
 
Учебно-практическое пособие.

Кожемяко, Антон: Эра умных продаж. Стратегии и управление 
состояние: как новое 250 руб
Кожемяко, Антон
Эра умных продаж. Стратегии и управление
2014 г.; Изд-во: Маркет ДС
 
Книга А.П.Кожемяко ЭРА УМНЫХ ПРОДАЖ - СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ является логическим продолжением его книги "Эра умных продаж на рынке b2b" и охватывает более широкий круг вопросов, которые приходится решать компаниям, вставшим на путь создания высокой кли...

Зоркальцев, Р.Д.: Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты 
состояние: отличное 2000 руб
Зоркальцев, Р.Д.
Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и закл...
2011 г.; Изд-во: М.: Волтерс Клувер
 
В данной книге впервые проведен подробный анализ процесса, связанного с заключением, исполнением и прекращением договора о размещении и распространении наружной рекламы и договора об изготовлении рекламного носителя. Даны определения понятий, использую...

Шифман, Стефан: 25 привычек и 25 типичных ошибок торгового агента 
состояние: отличное 200 руб
Шифман, Стефан
25 привычек и 25 типичных ошибок торгового агента
Серия: Успех в бизнесе
1998 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир
 
С помощью книги вы сможете без труда освоить искусство торговли, вооружившись опытом преуспевающих торговых агентов, а также избежать наиболее распространенных ошибок.

к началу на страницу 50 57585960616263на страницу 70 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru