наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
770 руб
Соломатин, А.В. |
Мотиватор: Религия предпринимателя |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
"Мотиватор" - это рабочий инструмент современного предпринимателя: активного, целеустремленного, амбициозного, энергичного, ориентированного на выдающиеся результаты. Это не книга в прямом смысле слова. Она устроена по принципу статей, каждая из которы... |
780 руб
Кинг, Д. |
Секреты продаж. Искусство достижения успеха |
2009 г.; Изд-во: М.: Претекст |
Автор предисловия и научный редактор русского издания Валерий Никишкин. Перевод с английского. Иллюстрации Арины Орловой.
В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле. Книга... |
540 руб
Каплунов, Денис |
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно |
Серия: Бизнес. Лучший мировой опыт 2019 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Денис Каплунов - гуру продающих текстов, автор четырех бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными... |
20 руб
100 руб
100 руб
250 руб
30 руб
800 руб
Барден, Фил |
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем |
2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда... |
30 руб
Давлатов, Саидмурод |
Деньги в сетевом маркетинге. Как заработать состояние, не имея стартового капитала |
Серия: Восточная философия богатства 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сетевой маркетинг - особый вид бизнеса, в котором не требуется больших денежных вложений, а прибыль можно получить в максимально короткие сроки.
В своей книге автор раскрывает все тонкости сетевого маркетинга и помогает новичкам избежать подводных кам... |
200 руб
Нельке, Матиас |
Техники креативности |
Серия: Taschen guide. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Перевод с немецкого М.Э. Реш.
В этой книге речь идет о техниках креативности. Само собой разумеется, принимать неожиданные, творческие, креативные решения в непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это получается. К счастью,... |
300 руб
Макашев, М.О. |
Бренд-менеждмент |
Серия: Учебное пособие 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке... |
|
|