LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 129 133134135136137138139   

             
             
[автора нет]: Торговля нефтью. Учебный курс, разработанный Московской нефтяной биржей и Financial Research Associates 
состояние: как новое 2600 руб
[автора нет]
Торговля нефтью. Учебный курс, разработанный Московской нефтяной биржей и Financial Research Associates
1994 г.; Изд-во: М.: Нефть и Газ
 
В книге освещены следующие вопросы: развитие свободного нефтяного рынка; структура рынка; рыночные инструменты; переговоры при торговле физическим товаром; принципы ценообразования и калькуляции издержек; развитие рыночных методов; тендеры; роль банк...

Сингер, Б.: Собаки продаж 
состояние: новое 599 руб
Сингер, Б.
Собаки продаж
Серия: Богатый папа рекомендует
2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Вместе с умением продавать у человека появляется умение получать доход в любое время и в любом месте. Книга подскажет, как добиться успехов в торговле и инвестиционном бизнесе. Для широкого круга читателей. Масса: 310 г. Размеры: 205x135x18 мм.

Маккормак, М.Х.: Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса 
состояние: отличное 400 руб
Маккормак, М.Х.
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Серия: Богатый папа рекомендует
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня.

Траут, Дж.: Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением 
состояние: как новое 800 руб
Траут, Дж.
Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением
Серия: Деловой бестселлер
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж. Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечам...

Ривкин, С.; Сейтель, Ф.: Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации 
состояние: как новое 300 руб
Ривкин, С.; Сейтель, Ф.
Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации
Серия: Деловой бестселлер
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
От замысла к успешным инновациям. Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегоня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги дают ответы на множество вопросов, касающихся разработки, внедрения, комбинирования идей и последующих ...

 
состояние: отличное 200 руб
Джирард, Д.; Шук, Р.Л.
Как заключить любую сделку
Серия: Бизнес - нестандартно!
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 

Крэнделл, Рик: 1001 способ успешного маркетинга 
состояние: новое 1000 руб
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга
2000-2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
С помощью данной книги вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и вопл...

Джей, Энтони: Эффективная презентация 
состояние: отличное 300 руб
Джей, Энтони
Эффективная презентация
Серия: Стратегия успеха
1996 г.; Изд-во: Амалфея
 
Эта книга - практическое пособие для тех, кто хочет реализовать интересный проект, с максимальным эффектом представить свою продукцию, познакомить клиентов с планом проведения рекламной кампании. Излагаются основные методы планирования, подготовки и пр...

Котлер, Филип; Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс: Маркетинг. Гостеприимство и туризм 
состояние: хорошее 200 руб
Котлер, Филип; Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс
Маркетинг. Гостеприимство и туризм
1998 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ
 
В книге рассматриваются особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, пабли...

Траут, Джек; Ривкин, Стив: Новое позиционирование 
состояние: как новое 950 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив
Новое позиционирование
Серия: Теория и практика менеджмента
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс...

Спицын, И.О.; Спицын, Я.О.: Маркетинг в банке 
состояние: как новое 230 руб
Спицын, И.О.; Спицын, Я.О.
Маркетинг в банке
1993 г.; Изд-во: М.: АО "Тарнекс"; ЦММС "Писпайп"
 
В данной книге комплексно рассматриваются все аспекты маркетинга в банке,стратегии и тактике его поведения на рынке

к началу на страницу 129 133134135136137138139   

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru