наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
30 руб
Киосаки, Роберт Т.; Летчер, Шарон |
Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим |
2002 г.; Изд-во: Мн. Эрбиния |
Киосаки - автор "Богатого Папы, Бедного Папы"
В этой книге "Школа бизнеса" Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрыт... |
550 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга. Краткий курс |
2003-2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появилис... |
500 руб
Шив, Чарльз Д.; Хайэм, Александр Уотсон |
Курс MBA по маркетингу |
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ... |
100 руб
Эванс, Дж; Берман, Б. |
Маркетинг |
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Стратегический маркетинг. Европейская перспектива |
1996 г.; Изд-во: СПб: Наука |
Известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного соч... |
150 руб
150 руб
Хилл, Сэм |
Шестьдесят трендов за шестьдесят минут |
2004 г.; Изд-во: М.: Крылов |
Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии.
Формат - 145 х 210 мм
Хилл объясняет не только сами тенденции, но и мировые ... |
450 руб
Йенсен, Ролф |
Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес |
2002 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга Ролфа Йенсена 'Общество мечты' представляет собой учебное пособие по курсу 'Современные экономические стратегии', она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах Скандинавских стран. Предназначена для п... |
30 руб
Фэйлла, Д. |
10 уроков на салфетках: Как выстроить большую, успешную MLM-организацию |
Серия: Библиотека MLM 2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные ... |
500 руб
Эдвардс |
Реклама в розничной торговле США |
1993 г.; Изд-во: Киев: Сфера |
об опыте рекламной работы, начиная с исследования места для магазина и кончая исследованием рынка. Составление финансовых смет и контроль. |
119 руб
Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К. |
Реклама: теория и практика |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации отоносительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений. |
170 руб
Керимов, Д.А. |
Методология права: предмет, функции, проблемы философии права.(Изд. 6-ое) |
2011 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Монография подробно анализирует пути, методы и средства исследования одного из сложных социальных феноменов – права. Автор исходит их того, что методологическую функцию в правоведении призвана выполнять, в первую очередь, философия права – одно из осно... |
|
|