LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 101 108109110111112113114на страницу 121 на последнюю страницу

             
             
Наволоцкая, Я.Е.: Мифы и рифы рекламного бизнеса 
состояние: новое 100 руб
Наволоцкая, Я.Е.
Мифы и рифы рекламного бизнеса
Серия: Золотые стандарты бизнеса
2005 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс
 
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, пре...

Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.: РЕКЛАМА и продвижение товаров 
состояние: как новое 299 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.
РЕКЛАМА и продвижение товаров
Серия: Маркетинг для профессионалов
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростране...

Зуев, Михаил: Клиент не отвечает или временно недоступен Интернет-маркетинг. Взгляд практиков 
состояние: хорошее 500 руб
Зуев, Михаил
Клиент не отвечает или временно недоступен Интернет-маркетинг. Взгляд практиков
2008 г.; Изд-во: Вершина
 
От издателя Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудито...

Овчинникова, О.: Ребрендинг 
состояние: хорошее 100 руб
Овчинникова, О.
Ребрендинг
2007 г.; Изд-во: Челябинск: Альфа-Пресс
 
От издателя Ребрендинг представляет собой комплекс процедур, направленных на повышение потребительской лояльности, усиление конкурентоспособности организации. Как осуществить репозиционирование бренда и определить примерную стоимость проекта? Об эт...

Стивенс, Нэнси Дж; Адамс, Боб: Эффективные продажи, ориентированные на покупателя 
состояние: новое 350 руб
Стивенс, Нэнси Дж; Адамс, Боб
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом р...

Хопкинс, Том; Ламан, Лаура: Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха 
состояние: новое 1000 руб
Хопкинс, Том; Ламан, Лаура
Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха
2007 г.; Изд-во: М.: Фаир
 
Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологических типов личности, как налаживать продукти...

Добротворский, И.: Практика продаж. Полное справочное руководство продавца-профессионала 
состояние: как новое 150 руб
Добротворский, И.
Практика продаж. Полное справочное руководство продавца-профессионала
2006 г.; Изд-во: Приор
 
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, ...

Райс, Эл; Райс, Лора: Расцвет пиара и упадок рекламы 
состояние: новое 390 руб
Райс, Эл; Райс, Лора
Расцвет пиара и упадок рекламы
2004 г.; Изд-во: М.: ООО "Издательство АСТ"
 
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически .без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти ф...

Оппенхейм, Роберт: Промоушн салона красоты: 101 способ сделать салон успешным и популярным 
состояние: новое 999 руб
Оппенхейм, Роберт
Промоушн салона красоты: 101 способ сделать салон успешным и популярным
Серия: Библиотека салона красоты
2003-2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик
 
Практические рекомендации о навыках развития парикмахерского бизнеса. Следуйте лозунгу: "Развивайся или погибай!". Клиенты получают прекрасное обслуживание. У вас увеличивается доход. Салон богатеет. У вас благородная и вдохновляющая цель... Итак, в пу...

Голубков, Е.П.; Голубкова, Е.Н.; Секерин, В.Д.: Маркетинг. Выбор лучшего решения 
состояние: хорошее 30 руб
Голубков, Е.П.; Голубкова, Е.Н.; Секерин, В.Д.
Маркетинг. Выбор лучшего решения
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслуживание и др. Тираж 50 000 экз.

 
состояние: отличное 500 руб
Гальперин, Л.Б.; Деревянко, Г.Ф.
Качество товаров в обязательствах купли-продажи
1982 г.; Изд-во: Томск: Томский университет
 
В книге рассмотрены научно-практические вопросы согласования качества товаров, а равно исполнения самого распространненого договора, участниками которого могут быть граждане социалистические организации, договора купли-продажи.

[автора нет]: Реклама. Шпаргалка 
состояние: хорошее 30 руб
[автора нет]
Реклама. Шпаргалка
Серия: Просто оторви!
2006 г.; Изд-во: М.: РИОР
 
8 работе в сжатой форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные учебной программой по дисциплине "Реклама". Доступность и краткость изложения позволяют оперативно и легко получить основные знания по предмету, а также успешно сдать зачет и экз...

к началу на страницу 101 108109110111112113114на страницу 121 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru