LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 98 105106107108109110111на страницу 118 на последнюю страницу

             
             
Шугерман, Джозеф: Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера 
состояние: хорошее 3500 руб
Шугерман, Джозеф
Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера
Серия: Академия рекламы
2010-2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном р...

Рукавишников, А.: Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг 
состояние: как новое 800 руб
Рукавишников, А.
Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг
Серия: Академия продаж
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях ( Балтика , Евросеть , Евразия Глобал и др.). В к...

Болт, Г.Дж.: Практическое руководство по управлению сбытом 
состояние: новое 250 руб
Болт, Г.Дж.
Практическое руководство по управлению сбытом
2001 г.; Изд-во: М.: МТ-Пресс
 
Прирожденный коммерсант - понятие, которое обычно относится к человеку, чье искусство убеждения или деловая хватка вызывают восхищение. Но люди рождаются коммерсантами не чаще, чем врачами или судьями. Эта профессия, как и всякая другая, предполагает: ...

Дэвис, Филиппа: Создай себе имидж 
состояние: как новое 45 руб
Дэвис, Филиппа
Создай себе имидж
1998 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
На современном рынке профессий с его духом соперничества и непредсказуемостью просто быть мастером своего дела еще недостаточно. Важно, чтобы о Ваших способностях узнали правду и другие. Английская предпринимательница и ученая, специализирующаяся на во...

Мюррей, Анжела: PR Public Relations 
состояние: хорошее 150 руб
Мюррей, Анжела
PR Public Relations
Серия: Начальная школа бизнеса
2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир
 
Public Relations (PR), или связи с общественностью, - важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит вам распутать тайны PR, поможет понять его специфику, выбрать техники, которые лучше всего подойдут для ва...

Васильева, М.; Надеин, А.: Бренд: сила личности 
состояние: как новое 300 руб
Васильева, М.; Надеин, А.
Бренд: сила личности
Серия: Деловой бестселлер
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП (уникальное торговое предложение) и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы э...

Уэллс, У.; Бернет, Дж.; Мориарти, С.: Реклама. Принципы и практика 
состояние: отличное 700 руб
Уэллс, У.; Бернет, Дж.; Мориарти, С.
Реклама. Принципы и практика
Серия: Маркетинг для профессионалов
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с...

Ли, Кендра: Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги 
состояние: хорошее 250 руб
Ли, Кендра
Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формирования базы перспективных клиентов - именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста по продажам и повышения прибыли его компании. Книга состав...

Кох, Ричард: СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию 
состояние: новое 1000 руб
Кох, Ричард
СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию
Серия: Теория и практика менеджмента
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единиц...

Райс, Эл; Траут, Джек: Позиционирование: битва за узнаваемость 
состояние: отличное 500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек
Позиционирование: битва за узнаваемость
Серия: Деловой бестселлер
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специ...

Траут, Дж.; Райс, Э.: Позиционирование: битва за умы 
состояние: как новое 590 руб
Траут, Дж.; Райс, Э.
Позиционирование: битва за умы
Серия: VIP-издание
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Раиса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающ...

Бузукова, Екатерина: Закупки и поставщики 
состояние: как новое 700 руб
Бузукова, Екатерина
Закупки и поставщики
Серия: Розничная торговля
2009-2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы максим...

к началу на страницу 98 105106107108109110111на страницу 118 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru