наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
500 руб
Ученова, В.В. |
История отечественной рекламы. 1917-1990 |
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Рассматриваются рекламные процессы в Советской России после 1917 года. В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов. |
250 руб
Назайкин, А.Н. |
Как манипулировать журналистами |
2004 г.; Изд-во: М.: Дело |
В книге рассматривается основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей комп... |
100 руб
Кирия, И.В. |
Зарубежный медиамаркетинг |
2006 г.; Изд-во: М.: ВК |
Учебное пособие Факультету журналистики МГУ для студентов, обучающихся по специальности "Зарубежный медиамаркетинг". |
100 руб
Щепилов, К.В. |
Медиаисследования и медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования?
На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте. |
150 руб
Берч, Д. |
Путь собаки. Искусство делать успех неизбежным! |
2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Уроки счастливой человеческой личной и профессиональной жизни, которые нам преподает...собака! Несчастный, задавленный проблемами мелкий продавец мистическим образом превращается в пастушью овчарку, и теперь вдруг ему - собаке - путь к реальному челове... |
350 руб
800 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться ... |
381 руб
Бернадский, Сергей |
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, ... |
482 руб
Грейвс, Филип |
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат сов... |
330 руб
Перция, В. и др. |
Анатомия бренда 2 |
2011 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию "одежды" бренда. В книге даны теоретические... |
360 руб
Терехин, К.И. |
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе |
2009 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавл... |
260 руб
Диянова, С.Н.; Денисова, Н.И. |
Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью |
2012 г.; Изд-во: М.: Магистр |
Учебное пособие знакомит будущих специалистов с содержанием и принципами коммерческой деятельности в оптовой торговле, с особенностями управления в этой сфере.
Пособие дает полное и четкое представление о том, как организовывать осуществлять коммерчес... |
|
|